Конференция «Автоматизация маркетинга» в МосквеAdTech и MarTech являются главными драйверами развития рынка маркетинга XXI века.

7 апреля в Москве в бизнес-отеле «Бородино» состоялась Шестая международная конференция «Автоматизация маркетинга» (КАМ), где были представлены лучшие AdTech и MarTech решения и кейсы их использования в России и мире.

КАМ – это о том, как знать клиента, управлять всеми контактами с ним, точно планировать бюджеты, использовать связанные друг с другом рекламные технологии и контролировать выполнение стратегии маркетинга с помощью инструментов автоматизации маркетинга и бизнес-коммуникаций.

BE:MARKETINGCONFERENCE 202125-26 марта 2021 в Москве состоялась мультиотраслевая конференция профессионалов маркетинга - BE: MARKETING CONFERENCE 2021. Стратегии, каналы и инструменты новой реальности. 

За 2 дня выступили 25 экспертов со свежими кейсами и инструментами, которые поделились опытом 2020 года и планами и стратегиями на 2021 год. 

Выступли эксперты, из компаний: 

 

СДЭК, Билайн, Теле2, AliExpress, CitiBank,Платежная система МИР, Ростелеком, ВКонтакте, Mail.Group, CITIBANK,  ПС Пятерочка, APTEKA.RUи другие.

Издание Forbes сообщило о новом амбициозном игроке, появившемся на российском рекламном рынке. Это Национальная медиа корпорация развивающая сеть мультимедийных диспенсеров — аппаратов для дезинфекции рук в общественных местах с видеоэкранами для показа рекламы. Об этом рассказал Председатель совета директоров АО «НМК» Томас Фюгер, отметив, что запуск проекта состоялся после тщательного исследования рынка сопоставимых видов indoor - рекламы. На сегодняшний день не менее сотни таких диспенсеров уже размещены в торговых центрах столицы. В недалеком будущем 10 тысяч уникальных диспенсеров должны появиться в Москве и Московской области. Такой сервис, сочетающий функции медиа и заботы о здоровье, особенно актуальный во время пандемии, возможно, будет востребован и в дальнейшем.

MarketBot – это робот с искусственным интеллектом, разработка компании «Ai.marketing». Компания предлагает зарабатывать всем желающим с помощью робота, который размещает баннерную рекламу крупных магазинов в интернете. Вы, став участником проекта получаете кэшбэк от них. Таких магазинов уже более 60-ти, среди которых и AliExpress, SHEIN, Booking.com, iHerb, TEZ TOUR и другие крупные известные компании.

Один из вариантов получать доход с MarketBot, это самостоятельно финансировать рекламную компанию, пополнив рекламный баланс от 10$ любым удобным способом. Через 48 часов MarketBot закупает рекламу на тот бюджет, на который вы пополнили свой рекламный баланс, настраивает работу и размещает рекламу на различных площадках в интернете. Если по вашей рекламе совершаются покупки, то вы забираете 100% кэшбэка с этих покупок. Переходите на сайт, там вы можете найти полный перечень магазинов, а также информацию о том, какой кэшбэк предоставляет конкретный магазин.

Представители Всероссийской общественной организации «Опора России» обратились с письмом к мэру Москвы Сергею Собянину с просьбой не расширять список недвижимости, на которую компании должны платить повышенный налог. В своем обращении они ссылаются на непростую экономическую ситуацию, связанную со вспышкой Covid-19. «У предпринимателей и так накопились долги по налогам, на которые предоставлена отсрочка. Плюс, у многих предприятий сейчас снизилась выручка, а также не оплачены налоги за 2019 год, которые нужно было уплатить в последнем квартале. Если в дополнительный перечень войдут объекты недостроя, не введенные в эксплуатацию, это очень сильно ударит по бизнесу», – заявил Алексей Петропольский, руководитель Бюро по защите прав предпринимателей ВОО «Опора России».