27-28 мая 2021 состоится оффлайн HR конференция по обучению и развитию персонала: «BE: HRLEARNINGCONFERENCE 2021. КАНАЛЫ, ИНСТРУМЕНТЫ, СТРАТЕГИИ КАЧЕСТВЕННОГО ОБУЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА».

За 2 дня выступят  более 20 экспертов со свежими кейсами и инструментами, поделятся опытом 2020 года и стратегиями на 2021 год. Все выступающие эксперты - практики из реального сектора бизнеса, работающие в крупных российских и европейский компаниях.

infor-media Russia – ведущий организатор b2b конференций, саммитов и конгрессов с 15-летним опытом работы приглашает к участию в XIV Межотраслевом Форуме «CISO FORUM: новая нормальность»!

В центре внимания - директор по информационной безопасности, его страхи и риски.

CISO-Forum — это не просто мероприятие, где люди знакомятся и налаживают партнерские отношения. Сюда приходят за уникальными знаниями и практиками, чтобы обезопасить бизнес на весь год.

15 апреля 2021 г. ждем всех, кто хочет сделать свой бизнес стабильным и успешным, получить максимум полезной информации, найти новых стратегических партнеров!

BE:MARKETINGCONFERENCE 202125-26 марта 2021 в Москве состоялась мультиотраслевая конференция профессионалов маркетинга - BE: MARKETING CONFERENCE 2021. Стратегии, каналы и инструменты новой реальности. 

За 2 дня выступили 25 экспертов со свежими кейсами и инструментами, которые поделились опытом 2020 года и планами и стратегиями на 2021 год. 

Выступли эксперты, из компаний: 

 

СДЭК, Билайн, Теле2, AliExpress, CitiBank,Платежная система МИР, Ростелеком, ВКонтакте, Mail.Group, CITIBANK,  ПС Пятерочка, APTEKA.RUи другие.

Конференция «Автоматизация маркетинга» в МосквеAdTech и MarTech являются главными драйверами развития рынка маркетинга XXI века.

7 апреля в Москве в бизнес-отеле «Бородино» состоялась Шестая международная конференция «Автоматизация маркетинга» (КАМ), где были представлены лучшие AdTech и MarTech решения и кейсы их использования в России и мире.

КАМ – это о том, как знать клиента, управлять всеми контактами с ним, точно планировать бюджеты, использовать связанные друг с другом рекламные технологии и контролировать выполнение стратегии маркетинга с помощью инструментов автоматизации маркетинга и бизнес-коммуникаций.

MarketBot – это робот с искусственным интеллектом, разработка компании «Ai.marketing». Компания предлагает зарабатывать всем желающим с помощью робота, который размещает баннерную рекламу крупных магазинов в интернете. Вы, став участником проекта получаете кэшбэк от них. Таких магазинов уже более 60-ти, среди которых и AliExpress, SHEIN, Booking.com, iHerb, TEZ TOUR и другие крупные известные компании.

Один из вариантов получать доход с MarketBot, это самостоятельно финансировать рекламную компанию, пополнив рекламный баланс от 10$ любым удобным способом. Через 48 часов MarketBot закупает рекламу на тот бюджет, на который вы пополнили свой рекламный баланс, настраивает работу и размещает рекламу на различных площадках в интернете. Если по вашей рекламе совершаются покупки, то вы забираете 100% кэшбэка с этих покупок. Переходите на сайт, там вы можете найти полный перечень магазинов, а также информацию о том, какой кэшбэк предоставляет конкретный магазин.