Все о построении взаимовыгодных и долгосрочных отношений с клиентами.
Форум СХ для бизнеса - это более 8 часов уникального контента, две сцены с экспертными спикерами и предпринимателями, у которых “получилось”, мастер-классы и бизнес-игры для собственников бизнесов, руководителей, HRD и HR лидеров, жаркие профессиональные батлы, ток-шоу в прямом эфире, экспо-зона, зона нетворкинга и другие активности, посвященные главной теме события - клиентскому сервису.
В центре внимания Форума:
Как кратно вырасти за счёт клиентского сервиса?
Как зажечь сотрудников на клиентоцентричность и увеличить прибыль?
Как создать и поддерживать долгосрочную лояльность клиентов?
Что такое на самом деле "работа от клиента"?
Как научить сотрудников “любить” клиента?
Ответы на эти и другие вопросы – на форуме СХ для Бизнеса 3 октября 2024 г. в пространстве Старт Хаб (Москва, Берсеневская набережная, 6 стр. 3).
Актуальная программа и список спикеров доступны на сайте события:
https://reglament-cx-forum.ru/?rs=infopartners_cxforum2024 ginfor#partnery