Цифровой рубльСогласно публикации ТАСС со ссылкой на первого зампреда Банка России Ольгу Скоробогатову, ЦБ отведет для тестирования цифрового рубля весь следующий год, после чего регулятор определит дорожную карту для дальнейшей реализации проекта.

Согласно документу Банка России, описывающему концепцию и план развития проекта, к декабрю 2021 года будет создан прототип платформы цифрового рубля, а разработка изменений в законодательство запланирована до января 2022 года.

21-22 апреля состоится 6-ой международный форум по блокчейну, криптовалютам и майнингу - Blockchain Life 2021.
На инновационной площадке Music Media Dome соберутся более 4000 участников, среди которых инвесторы, предприниматели, владельцы и топ-менеджмент ведущих криптовалютных и блокчейн компаний, разработчики и все заинтересованные в развитии в одной из самых перспективных сфер современности.
Среди 70 спонсоров и экспонентов форума представлены ведущие международные компании: BitRiver, Bybit, Crystal (Bitfury Group), Crypto.com, FTX, BitCluster, MYRIG, CoinLoan и другие.

НКО для защиты частных инвесторовМинистерство юстиции 14 января 2021 года зарегистрировало Национальный союз частных трейдеров и инвесторов на финансовых рынках. Некоммерческая организация будет защищать их интересы на финансовых рынках, в том числе на рынке криптовалют. В союз также войдут биржевые эксперты и юристы.

«FinCX-2021: Технологии и best-practice клиентского сервиса в финансовой сфере»3 марта прошла вторая ежегодная конференция «FinCX-2021: Технологии и best-practice клиентского сервиса в финансовой сфере»

На мероприятии банки и компании обсудили опыт в сфере клиентских отношений и коммуникаций, и вместе с визионерами CX - разработчиками стратегий и решений digital-трансформации в финансовом ритейле рассмотрели практические кейсы. Организаторами мероприятия в этот раз выступили «Банковское обозрение», аналитический центр «БизнесДром» и компания USABILITYLAB.

Российская компания Ozon Holdings, занимающаяся продажей широкого спектра товаров по Internet разместила свои акции (ADS) на бирже в США и сумела привлечь $990 млн. Это стало первым за последние полтора года первичным размещением акций (IPO) российской компании на внутренней американской бирже.