В просторном помещении ресторана с открытой верандой La Riva Hall в Москве 10 мая 2025 года состоялась большая вечеринка для продакшн-рынка, объединяющая представителей широкого спектра индустрии кино, видео и музыки на RESET. Такой формат общения еще в январе пришелся по вкусу представителям киноиндустрии и видеопродакшн. Мероприятие привлекает большое количество самых разных специалистов отрасли. О существовании такого разнообразия уникальных специальностей создателей современного видеоряда посторонний человек даже не имеет представления. Здесь не только отдыхают и знакомятся в неформальной обстановке, но и находят партнеров, заказы, работу. На RESET были приглашены специальные гости из индустрии — продюсеры, режиссёры, представители Rutube, PREMIERE и крупных продакшнов: TREHMER, Spacemotion Pictures SDV (Sanin Delaet Video), dt group, AGENDA.MEDIA, KINEMOTOR PRODUCTION, SITNIKOV prod и многие другие. Это не просто тусовка — а большое событие с акцентом на осознанный нетворкинг и перезагрузку.

Поскольку знакомства решают очень многое, в этот раз, с учетом пожеланий, высказанных участниками январской вечеринки, был организован отдельный зал для спокойного нетворкинга. Там состоялись быстрые знакомства в мини-группах с модератором. Здесь можно было найти «своих» по интересам и проектам.

В других зонах вечеринки — тоже была возможность познакомиться, в том числе с помощью визиток на экранах. Этот формат отлично сработал и в прошлый раз. Желающие создали свой профайл (фото, контакты, навыки, что ищу) — и такие визитки показывались весь вечер на экране с целью заявить о себе, не проявляясь. Профайл работал весь вечер пока его владелец отдыхал. Такую визитку можно было купить за деньги или получить бесплатно за репост.



Особой популярностью пользовалась антистресс-зона. Такая активность особенно понравилась гостям на прошлом RESET. В этот раз она была дополнена и улучшена. Желающим сделали массаж, смелые разулись и ходили по гвоздям, была организована чайная церемония с большим выбором эксклюзивных сортов, подбор ароматических масел. «Поля» для минигольфа, тоже, не пустовали, что позволило участникам сбросить стресс и усилить мотивацию на предстоящий активный сезон. Впервые в этот вечер была добавлена в RESET музыкальная индустрия.

Каждый продакшн или бренд имел возможность включиться в соорганизацию вечеринки на коммерческой основе. За это полагалось:
— упоминание бренда на всех этапах продвижения;
— ротацию шоурила на самой вечеринке;
— бесплатные билеты для команды;
— доступ к нашей аудитории и возможность продвинуть компанию в индустрии.
 
Таким образом каждый бренд мог оказаться в центре индустрии и заявить о себе перед самыми активными продакшн-специалистами: продюсерами, режиссёрами, операторами, артистами и владельцами студий. По приблизительной оценке, в этот раз на вечеринке присутствовало уже около 500 человек.