Шестая конференция «Пекло» по репутационному маркетингу, подготовленная компанией «Сидорин Лаб», с успехом прошла 14 сентября 2023 года в  Яровит Холле на Большой Якиманке в Москве. По сравнению с прошлогодней она стала более масштабной и насыщенной. У конференции сформировался пул постоянных гостей, которые бронируют билеты еще в рассылке Early Bird – практически за год до мероприятия! Но, было много и новых лиц, представителей компаний, заинтересованных в комплексном SERM-продвижении бренда и дальнейшем развитии бизнеса.

Во вступительном слове Дмитрий Сидорин – основатель «Сидорин Лаб» остановился на общих вопросах репутационного маркетинга, его востребованности в современных условиях и перспективах развития на мировых рынках. Забота о репутации в сети становится неотъемлемой частью грамотного построения бизнеса, и спрос на такого рода услуги растет во всем мире, о чем убедительно свидетельствуют приведенные в выступлении докладчика таблицы. «Сидорин Лаб» уверенно осваивает этот рынок в таких странах как ОАЭ, Гонконг, США и некоторых других, открывая представительства, участвуя в выставках и расширяя свой штат. Все более востребованной у заказчиков становится услуга по удалению негативной информации из поисковой выдачи, а это одно из приоритетных направлений работы «Сидорин Лаб».

В выступлениях других спикеров отдельные моменты репутационного маркетинга были рассмотрены более подробно. Даниил Ермолаев в первой сессии рассказал о принципах, по которым покупатели выбирают товары, а Михаил Павлов подробно остановился на значимости продвижения компаний с помощью сервиса Яндекс карт. Евгений Кузнецов на  примере конкретных цифр показал важность для компаний присутствия в соцсетях. Сейчас в российском сегменте соцсетей происходит 1,5 миллиарда сообщений в месяц. Он, также, отметил важную роль отзовиков. Слово «отзыв» используется в поисковых запросах 2,1 млн. раз в день, а в наиболее популярный otzovik.com заходят 37,7 млн. посетителей в месяц. Компаниям, заботящимся о своей репутации, нужно активно пользоваться этими ресурсами.

Во второй сессии вступили Дарья Свистунова, Никита Веселов, Григорий Бахин и другие спикеры - эксперты из области ORM, специалисты популярных отраслевых сервисов и топ-менеджеры крупных брендов. Каждый рассказал про свою сферу деятельности, удачные кейсы, а сотрудники сервисов рассказали, как с помощью их платформы можно улучшить показатели бренда. Программа конференции выстроена так, чтобы обхватить широкий пул тем, и включает не только практику, но и теорию ORM. Спикеры готовят выступления специально для ПЕКЛО, учитывая потребности аудитории. Еще к достоинствам выступлений можно отнести строгое соблюдение регламента, без лишнего разглагольствования.

ПЕКЛО ценят не только за качественный контент, но и за интенсивный нетворкинг. Одна из частей конференции – это вечерний фуршет, где можно в непринужденной обстановке задать вопросы спикерам, обменяться опытом с коллегами и завязать полезные знакомства.