В Москве 15-16 октября состоялась  конференция «Игровая индустрия-2024». Эта конференция была проведена для игровых компаний, включая разработчиков, издателей, платформы и всех, для кого игры — не только любимое дело, но и бизнес. Была создана возможность поделиться экспертизой, договориться о совместных проектах и просто сверить часы.

В программе было три потока выступлений с 45 спикерами, выставка инди-проектов, в которой приняли участие с более 100 проектов, экспо-зона с “большими” компаниями, а также вечеринка для неформального общения. Помимо этого, "День Ноль" предоставил участникам прекрасную возможность завести полезные контакты, как и было обещано.

Об одном из участвующих на выставке проектов рассказал  Сергей Соловьев – представитель московской игровой студии GamesLab, которая работает уже более трех лет. За три года ребята успели завершить около одиннадцати проектов. Сформированы команды, которые работают над проектами параллельно и покрывают практически всю область игровой индустрии, включая работу на разных движках, разных платформах, WEB и консольные игры. За время работы попробовали разные направления:  заказная разработка, виртуальные игры, образовательная деятельность, гемификация. Одним из главных опытов явилась разработка Гейм 21 при поддержке СБЕРа, в  которой решалась задача геймификации образования. Другой проект при поддержке Бауманки был сделан для обучения студентов оформлять госты по документам. У команды есть опыт работы с крупными заказчиками по реализации тех или иных задач на основе исследования и анализа рынка. Ключевые партнеры: Школа 21, МГТУ Баумана и цифровая кафедра, на которой осуществляется преподавательская деятельность.

В конференции студия приняла участие, чтобы показать свою игру, присмотреться к конкурентам, оценить рынок в целом. Увидели много команд, которые делают хорошие продукты и попробовали оценить их с точки зрения целевой аудитории и масштабов. Среди поставленных задач – найти контакты с маркетологами, тестерами, а если повезет, то и с инвесторами. Пока инвесторов нет. Привезли на конференцию приключенческую ролевую игру «Наше детство» о возвращении в нулевые годы. После небольшой доработки, возможно, появятся инвесторы.

Конференция прошла при поддержке App2Top, ведущего русскоязычного ресурса, посвященного бизнес-аспектам разработки и продвижения игр.