В московском Loft #4, расположенном во 2-м Кожуховском проезде, 13 сентября прошло масштабное мероприятие в сфере мобильного маркетинга – конференция Mobile-2024. Конференция в очередной раз собрала на одной площадке представителей рекламодателей и ключевых игроков рынка, маркетологов и разработчиков, которые подробно обсудили возможности и будущее мобайла как отдельной индустрии, факторы влияния на мобильный маркетинг и актуальные стратегии дальнейшего развития отрасли.
Спикеры и участники конференции рассмотрели возможности мобайла, разобрали актуальные кейсы из сферы мобильного маркетинга и основные факторы, влияющие на мобильный маркетинг — от экономической ситуации и трендов рынка до ключевых игроков и актуальных технологий, используемых в настоящее время.
Ключевыми темами конференции в этом году стали:
- Главные цифры, тренды и будущее рынка мобильного маркетинга
- Как изменился рекламный инвентарь и подходы к работе с трафиком в 2024 году
- Главные маркетинговые тренды — как им следовать в мобильной экосистеме
- Актуальные инструменты и технологии рынка мобильного маркетинга
- Электронная коммерция — главный драйвер мобильного маркетинга
- Нужно ли e-com игрокам выходить на маркетплейсы
- Креатив в мобильном маркетинге
- Влияние UX/UI на мобильный маркетинг
- Путь пользователя — как и зачем делать его проще
- Тренд на инкрементальность и брендформанс подход
- Как работать с DSP и OEM-источниками максимально эффективно
- Как оценивать эффективность перформанс каналов в in-app среде
- Главные изменения в подходах к продвижению внутри мобильных приложений
- Кейсы от ведущих брендов о продвижении в мобайле
- Изменение медиапотребления, девайсы будущего
- Интеграция мобайла в сферы жизни за пределами диджитала
- Взгляд на будущее мобильного потребления и долгосрочные тренды.
В рамках конференции состоялась дискуссия с ведущими представителями индустрии о ключевых возможностях и главных проблемах Mobile First бизнеса, прошла сессия с креаторами, дизайнерами и разработчиками, на которой специалисты обсудили ключевые тренды дизайна и более эффективного использования продукта.
Организовало конференцию агентство GoMobile.