В московском Loft #4, расположенном во 2-м Кожуховском  проезде, 13 сентября прошло масштабное мероприятие в сфере мобильного маркетинга – конференция Mobile-2024.  Конференция в очередной раз собрала на одной площадке представителей рекламодателей и ключевых игроков рынка, маркетологов и разработчиков, которые подробно обсудили возможности и будущее мобайла как отдельной индустрии, факторы влияния на мобильный маркетинг и актуальные стратегии дальнейшего развития отрасли.

Спикеры и участники конференции рассмотрели возможности мобайла, разобрали актуальные кейсы из сферы мобильного маркетинга и основные факторы, влияющие на мобильный маркетинг — от экономической ситуации и трендов рынка до ключевых игроков и актуальных технологий, используемых в настоящее время.

 

Ключевыми темами конференции в этом году стали:

  • Главные цифры, тренды и будущее рынка мобильного маркетинга
  • Как изменился рекламный инвентарь и подходы к работе с трафиком в 2024 году
  • Главные маркетинговые тренды — как им следовать в мобильной экосистеме
  • Актуальные инструменты и технологии рынка мобильного маркетинга
  • Электронная коммерция — главный драйвер мобильного маркетинга
  • Нужно ли e-com игрокам выходить на маркетплейсы
  • Креатив в мобильном маркетинге
  • Влияние UX/UI на мобильный маркетинг
  • Путь пользователя — как и зачем делать его проще
  • Тренд на инкрементальность и брендформанс подход
  • Как работать с DSP и OEM-источниками максимально эффективно
  • Как оценивать эффективность перформанс каналов в in-app среде
  • Главные изменения в подходах к продвижению внутри мобильных приложений
  • Кейсы от ведущих брендов о продвижении в мобайле
  • Изменение медиапотребления, девайсы будущего
  • Интеграция мобайла в сферы жизни за пределами диджитала
  • Взгляд на будущее мобильного потребления и долгосрочные тренды.

В рамках конференции состоялась дискуссия с ведущими представителями индустрии о ключевых возможностях и главных проблемах Mobile First бизнеса, прошла сессия с креаторами, дизайнерами и разработчиками, на которой специалисты обсудили ключевые тренды дизайна и более эффективного использования продукта.

Организовало конференцию агентство GoMobile.