В Москве 3 апреля 2024 года состоится конференция: «Благотворительность и социальные инициативы как образ жизни», подготовленная издательским домом «Коммерсантъ», на которой деятели искусства, инвесторы, социальные предприниматели, филантропы и меценаты подробно рассмотрят возможные проекты, связанные с благотворительностью в новых условиях.

Все большее число компаний в России постепенно вовлекается в благотворительную деятельность — они выделяют на эти цели как собственные средства, так и ресурсы, например, привлекая к социальным проектам своих сотрудников. Спектр проблем, которые сейчас необходимо решать благотворительным фондам, чрезвычайно велик — в него входят как вопросы экологии, так и помощь различным категориям россиян, проекты в сфере образования и искусства.

В то же время, чтобы взаимодействие бизнеса и благотворительной сферы было эффективным, необходимо создавать модели синергии их потенциала. Для того чтобы выстроить продуктивное партнерство, необходимо видеть в социальных проектах не только текущие траты, но и долгосрочные инвестиции в сообщество вокруг той или иной компании. Только в этом случае благотворительные проекты будут работать на улучшение имиджа бизнеса в глазах как общественности, так и его собственных сотрудников.

Как запускать благотворительные инициативы в партнерстве с бизнесом? Почему необходимо вводить моду на благотворительность? Что социальные проекты могут дать бренду компании? Эти и другие вопросы вы сможете обсудить с представителями благотворительных фондов, крупных компаний и экспертами сферы НКО на мероприятии издательского дома «Коммерсантъ» «Благотворительность и социальные инициативы как образ жизни».

Вопросы для обсуждения:

  • Личный бренд известного лица как драйвер благотворительных инициатив.
  • Благотворительные инициативы как часть бренда работодателя компании. Как вовлекать в них сотрудников?
  • Сообщества и бизнес-клубы как среда для развития благотворительных инициатив.
  • Как сделать благотворительность модной. И нужно ли это делать?
  •  ESG-повестка с акцентом на социальную составляющую. Помощь другим и не только.
  • Благотворительность как социальная инвестиция компании.
  • Бизнес и благотворительность. Как выстроить продуктивное партнерство?