На площадке для бизнес-ивентов  Яровит Холла, расположенного в центре Москвы, 17 октября 2024 года состоялась четвертая ежегодная конференция «Рекламное право 2024» посвященная обсуждению наиболее горячих вопросов регулирования рекламы, на которой выступили представители Федеральной антимонопольной службы, Роскомнадзора, ряда ассоциаций, крупных рекламодателей, рекламных агентств,  юридических и IT–компаний, а также другие специалисты отрасли.

В рамках конференции участники рекламного рынка России обсудили масштабные изменения в регулировании отрасли, произошедшие за прошедший год. Начальник Управления правового обеспечения, международного и общего взаимодействия Роскомнадзора Мария Смелянская рассказала о том, что общая сумма штрафов за нарушение закона о рекламе только в этом году составила 21,3 миллион. Больше всего нарушений, более 200, было выявлено по части 16 статьи 14.3 Кодекса об административных правонарушениях (распространение рекламы без надлежащей маркировки).

Маркировка оказалась в этом году в центре внимания. Этой теме была посвящена вторая сессия конференции. В обсуждении приняли участие Никита Кравченко, эксперт по работе с платным трафиком, евангелист eLama; Таша Москвичева, руководитель сектора маркировки рекламы в компании TargetHunter; - Михаил Нюсхаев, руководитель группы проектов рекламной коммерции Ozon; Виктория Сударенкова, руководитель блока правового сопровождения бизнеса в РФ в компании Яндекс; Наталья Зоткина, директор по продукту ОРД VK; Екатерина Никитина, руководитель направления юридического сопровождения деятельности ОРД от SberAds.

Организаторы конференции — команда WE TALK PRO и основатели профессионального сообщества «Рекламное право»