Третья ежегодная конференция «Рекламное право»

В банкетном зале Omega Rooftop на Цветрном бульваре из окон которого открывается потрясающий вид на центральный район Москвы 18 октября 2023 года состоялась третья ежегодная конференция «Рекламное право» — ключевое событие осени в сфере рекламного права! Она была подготовлена командой WE TALK PRO и сооснователями крупного профессионального сообщества Рекламное право.

На конференции подробно были рассмотрены наиболее горячие вопросы регулирования рекламы. Среди основных тем прозвучали: маркировка интернет-рекламы, грань между рекламой и информацией, блогеры и реклама, скандальная реклама, рекламные споры. Все эти темы не покидают новостные ленты в 2023 году. 

Интересные сведения по судебным спорам о скандальной рекламе в своем выступлении сообщил директор юридического департамента ЕМГ Дмитрий Григорьев. Он напомнил участникам конференции, что рекламные отношения являются гражданско-правовыми и регулируются Постановлением Правительства №1922 от 24.11.2020 г. и соответствующими статьями ГК РФ. Татьяна Свиридова - старший юрист практики разрешения споров Seamless Legal привела примеры из различных вариантов применения иностранных языков в рекламе. Заместитель заведующего Центром трансформации юридического образования НИУ ВШЭ подробно рассказала о том, как соискателю правильно представиться работодателю и грамотно составить резюме.

На конференции в трех секциях с докладами выступили: представители регуляторов – ФАС и Роскомнадзора; руководители индустриальных ассоциаций – РАЭК, АРИР, АБА; руководители и опытные юристы из крупных бизнесов – Яндекс, OZON, Авиасейлс, Европейская Медиа группа, ТАСС, Русский стандарт, SPLAT; представители рекламных агентств и юридических фирм, которые затронули 18 самых обсуждаемых тем рекламного права. Модератор конференции Ирина Шурмина - сооснователь WE TALK PRO и руководитель Лаборатории рекламного права рассказала о целях и деятельности сообщества Рекламное право, которое объединяет специалистов неравнодушных к регулированию рекламы.