25-26 марта 2021 в Москве состоялась мультиотраслевая конференция профессионалов маркетинга - BE: MARKETING CONFERENCE 2021. Стратегии, каналы и инструменты новой реальности.
За 2 дня выступили 25 экспертов со свежими кейсами и инструментами, которые поделились опытом 2020 года и планами и стратегиями на 2021 год.
Выступли эксперты, из компаний:
СДЭК, Билайн, Теле2, AliExpress, CitiBank,Платежная система МИР, Ростелеком, ВКонтакте, Mail.Group, CITIBANK, ПС Пятерочка, APTEKA.RUи другие.
В первый день конференции были рассмотрены темы: стратегия маркетинга 2021, антикризисные кейсы, вывод нового продукта сокращая сроки, win-win от партнерских отношений, маркетинг при минимальном бюджете, как не потерять эффективность команды на удаленке.
Во второй день конференции рассмотрены такие вопросы, как: online и digital маркетинг, уборка в CRM системе и предиктивный маркетинг, секреты повышения клиентского сервиса.
Основные вопросы:
- ПостКовидная потребительская реальность. Что изменилось?
- Как построить надежную стратегию на 2021 год?
- Выводим новый продукт, сокращая сроки без потери качества.
- Маркетинг при минимальном бюджете, как сделать круто?
- Как получить максимальный win-win от партнерских отношений?
- Как актуализировать и систематизировать, что бы база клиентов работала на вас?
- От контента до продаж в социальных сетях.
- #Наудаленке: Как организовать работу команды?
- Комплексный системный маркетинг 2021: инструкция по применению
- Стратегия SMM продвижения и оценка эффективности
Участникам конференции была предоставлена отличная возможность обсудить с коллегами вопросы управления маркетингом, узнать новые тренды, инсайды, идеи.
Все детали и подробности о прошедшей конференции: http://be2conf.ru