Издание Forbes сообщило о новом амбициозном игроке, появившемся на российском рекламном рынке. Это Национальная медиа корпорация развивающая сеть мультимедийных диспенсеров — аппаратов для дезинфекции рук в общественных местах с видеоэкранами для показа рекламы. Об этом рассказал Председатель совета директоров АО «НМК» Томас Фюгер, отметив, что запуск проекта состоялся после тщательного исследования рынка сопоставимых видов indoor - рекламы. На сегодняшний день не менее сотни таких диспенсеров уже размещены в торговых центрах столицы. В недалеком будущем 10 тысяч уникальных диспенсеров должны появиться в Москве и Московской области. Такой сервис, сочетающий функции медиа и заботы о здоровье, особенно актуальный во время пандемии, возможно, будет востребован и в дальнейшем.
У корпорации большие планы. По всей России АО «НМК» намерена разместить около 50 тысяч медиа-диспенсеров на вокзалах, в гостиницах, ресторанах, учреждениях медицины, образования, на спортивно-культурных объектах. Корпорация надеется привлечь финансирования на фондовом рынке, когда будет готова оперировать такими инструментами, как облигации и акции. Соинвестором этой сети может стать любое юридическое и даже частное лицо. Вновь созданная корпорация прогнозирует доходность, сопоставимую с фондовым рынком, порядка 36% годовых, но и входной билет для инвестора внушительный, начинается с суммы 5 млн рублей.