Конференция «Автоматизация маркетинга» в МосквеAdTech и MarTech являются главными драйверами развития рынка маркетинга XXI века.

7 апреля в Москве в бизнес-отеле «Бородино» состоялась Шестая международная конференция «Автоматизация маркетинга» (КАМ), где были представлены лучшие AdTech и MarTech решения и кейсы их использования в России и мире.

КАМ – это о том, как знать клиента, управлять всеми контактами с ним, точно планировать бюджеты, использовать связанные друг с другом рекламные технологии и контролировать выполнение стратегии маркетинга с помощью инструментов автоматизации маркетинга и бизнес-коммуникаций.

На мероприятии выступили представители компаний-разработчиков CRM, коммуникационных и аналитических сервисов, интеграторов и компаний, использующих лучшие практики AdTech и MarTech. В этом году на конференции были представлены такие компании как: Wrike, Weborama, Мегаплан, 1C-Рарус, Callibri, СидоринЛаб и другие. К участию были помимо этого привлечены ритейл и технологические компании.

«Автоматизация маркетинга»

Мероприятие в этом году прошло оффлайн и онлайн с полноценным доступом для всех желающих управлять своим маркетингом и коммуникации современно и эффективно.

Подробная информация и актуальные новости о конференции размещены на официальном сайте мероприятия – https://admartech.ru/.

Присоединяйтесь к нам в Facebook: https://www.facebook.com/events/209343067342104/

Контакты для связи:
e-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
тел: +7 495 137-07-07
telegram: https://t.me/marpeople
facebook: https://facebook.com/marketingpeople/