Все о построении взаимовыгодных и долгосрочных отношений с клиентами. 

Форум СХ для бизнеса - это более 8 часов уникального контента, две сцены с экспертными спикерами и предпринимателями, у которых “получилось”, мастер-классы и бизнес-игры для собственников бизнесов, руководителей, HRD и HR лидеров, жаркие профессиональные батлы, ток-шоу в прямом эфире, экспо-зона, зона нетворкинга и другие активности, посвященные главной теме события - клиентскому сервису.

В центре внимания Форума:

Как кратно вырасти за счёт клиентского сервиса?

Как зажечь сотрудников на клиентоцентричность и увеличить прибыль?

Как создать и поддерживать долгосрочную лояльность клиентов?

Что такое на самом деле "работа от клиента"?

Как научить сотрудников “любить” клиента?

Ответы на эти и другие вопросы – на форуме СХ для Бизнеса 18 апреля 2024 г. в пространстве Старт Хаб (Москва, Берсеневская набережная, 6 стр. 3).

Актуальная программа и список спикеров доступны на сайте события:

https://reglament-cx-forum.ru/?rs=infopartners_cxforum2024 ginfor#partnery