Туры по всему миру Аркадия-тур

События, корпоративные мероприятия и деловой туризм.
(Репортаж с конференции «Индустрия встреч 2020: Взгляд в Будущее»)

На конференции «Индустрия встреч 2020 Взгляд в Будущее»

Различные события: выставки, конференции, симпозиумы, корпоративные и спортивные мероприятия создали целую отрасль, которую принято определять как деловой туризм. На сегодняшний день это один из самых эффективных механизмов делового взаимодействия. По мере развития деловых, культурных и образовательных связей между странами стремительно возрастает поток профессионалов, посещающих важные мероприятия в разных частях света, и этих людей, также, относят к категории туристов. Для организации приема и атмосферы деловых встреч нужна инфраструктура: отели, обслуживание, транспортные услуги, деловая, культурная и развлекательная программа. Нужны компании, обеспечивающие встречи и квалифицированный персонал.

Зал, где проходят торжественные события, в том числе свадебные церемонии в Сингапуре (Swissotel)

Эти достаточно важные и интересные вопросы подробно обсудили специалисты отрасли на 7-й Международной конференции «Индустрия встреч 2020 Взгляд в Будущее». Она состоялась во время работы туристической выставки «Отдых/Leisure-2011». На конференции выступили с докладами: Юрий Сарапкин, Алексей Мусакин, Дмитрий Смирнов, Роман Горохов и другие специалисты событийного и делового туризма.

Зал для проведения конференций на острове Бали (Индонезия)

Несколько докладов было посвящено организации деловых встреч и корпоративных мероприятий в различных регионах России. Значительных успехов в этом добились Санкт-Петербург и Ханты-Мансийск. Тем не менее, индустрия организации встреч по поводу знаменательных или корпоративных событий в России – новейшее явление. Деловой туризм у нас еще сильно отстает от других стран и его причисляют к формирующемуся, развивающемуся рынку. Несмотря на богатые природные и культурно-исторические ресурсы туризм, и в том числе деловой, слабо развит в нашей стране. Среди основных причин докладчики отметили острую нехватку квалифицированных кадров, нехватку современно оборудованных отелей по приему гостей, недостаточно грамотное и эффективное управление отраслью. Значит, нужно брать пример с тех стран, которые научились успешно монетизировать различные события: международные выставки, научные конференции, масштабные спортивные мероприятия и множество других. Важно перенимать международный опыт и отслеживать тенденции развития делового туризма, активно участвовать в ассоциациях, обществах, институтах, имеющих влияние в мире событийного туризма.

 Зал для корпоративных мероприятий в Мексике (Grand Melia Cancun)

На конференции был рассмотрен опыт зарубежных коллег. Согласно исследованиям, урезание бюджетов крупных компаний  на деловые мероприятия приводит к снижению доходности бизнеса, уменьшает лояльность сотрудников к работодателю. Так в Таиланде индустрии делового туризма придается статус государственной важности. Понимая значение корпоративных, научных, культурных мероприятий за короткий срок в стране образовался устойчивый, хорошо оснащенный рынок такого рода услуг на самом высоком международном уровне. Этим процессом руководит Бюро конгрессов и выставок Таиланда. В стране работает специальная программа поддержки корпоративных мероприятий. Отели могут предложить различные залы для приема гостей вместимостью от 5 до 5000 человек в зависимости от формата обслуживаемого события. Каждый отель, принимающий корпоративных гостей, старается предложить свой сценарий, сделать программу пребывания максимально насыщенной, продуктивной и разнообразной. В программах активно переплетается деловая часть с культурно -просветительской и развлекательной. К услугам деловых туристов не только технически оснащенные залы конгрессов, но и отличный сервис отелей, налаженная служба питания, размещения и обслуживания, SPA салоны, массажные кабинеты, экскурсионная программа и, наконец, великолепный отдых. Большое внимание деловым встречам уделяют и в других азиатских странах: Сингапуре, Китае, Индонезии.

Доли различных деловых событий в MICE индустрии Таиланда

О том, как проводятся деловые мероприятия в Бразилии, рассказал гость конференции Ральф Смаха. Бразилия притягивает туристов: природными достопримечательностями, красотой своей столицы и богатыми спортивными традициями, прежде всего, связанными с футболом. Основные корпоративные мероприятия проходят, конечно, в Рио-де-Жанейро. Но, проделав такой большой путь, туристу, пусть и деловому, хочется взглянуть и на природу страны, особенно водопад Игуасу. Его красота просто завораживает. Даже на коротком ролике, показанном на конференции, водопад, снятый с высоты птичьего полета, производит сильное впечатление.

Конечно, несмотря на все экономические кризисы, деловой туризм будет развиваться. Люди будут ездить, устраивать свой бизнес, участвовать в конференциях, выставках и корпоративных мероприятиях.

Массажер для ног купить в Москве

©2011-2016 газета "Инфоресурс". Все права защищены.
Фотографии, размещенные в газете, являются интеллектуальной собственностью, при использовании, необходимо делать ссылку.
mail