В Москве в кинотеатре «Каро 11 Октябрь» 13-15 ноября прошел седьмой Национальный рекламный форум, ознаменовавшийся рядом насыщенных выступлений в залах кинотеатра и дискуссий на локациях для творческого общения. Представители агентств, брендов, медиа и технологических компаний представили вниманию гостей форума решения для реализации эффективных стратегий, новых бизнес-цепочек и форматов взаимодействия сегодня и в будущем, в очередной раз подтвердив  уникальность этой дискуссионной площадки, мобилизующей игроков отрасли для обсуждения ключевых вопросов эффективного развития рекламного рынка в масштабе всей страны.

В течении трех дней деловой программы  выступили сотни профессионалов, готовых делиться опытом и искать новые пути для развития бизнеса. Прозвучали выступления, касающиеся устойчивого маркетинга, изменения потребительских предпочтений, роли Искусственного Интеллекта в рекламе и о многом другом. Первый замминистра труда и социальной защиты РФ Ольга Баталина подчеркнула, что продвижение семейных и других важных ценностей не может быть реализовано только инструментами кино, телевидения, рекламы – это широкая система коммуникации, подчеркнув тем самым важное значение рекламных технологий.  Заместитель гендиректора по социальной рекламе АНО «ИРИ», руководитель Оператора социальной рекламы Андрей Воронков сообщил, что с 2021 года было реализовано более 500 бесплатных кампаний федерального уровня, а суммарный объем составил порядка 60 млрд показов.

Во время стратегической сессии Digital участники обсудили изменения ландшафта онлайн-рекламы. Руководитель поддержки клиентов сегмента Digital Mediascope Наталья Бороздина в своем выступлении сообщила, что 45% аудитории заходят в интернет исключительно с мобильных устройств, что предопределяют особенности видеоразмещения в Digital. Онлайн-вещание телеканалов есть в каждом OTT-сервисе и доступно на любых устройствах. Это качественный, лицензионный видеоинвентарь, в котором представлены любимые сериалы, шоу, программы россиян. Модератор Digital стратегической сессии НРФ, президент АРИР Борис Омельницкий обратил внимание на вызовы, которые ожидают участников рынка в ближайшей перспективе: обеспечение экономики достаточным объемом эффективных инструментов интернет-рекламы, развитие и обучение новых кадров, работа над инструментами саморегулирования отрасли.

В ходе заключительного дня Национального рекламного форума участники обсудили социальную рекламу и социальные проекты, прошла церемония награждения победителей конкурса Red Apple, а также вечерний показ лучших рекламных креативов со всего мира.