Ежегодная конференция лидеров  репутационного маркетинга ПЕКЛОНа мультиформатной площадке Яровит Холл в Москве 13 октября 2022 года уже в пятый раз состоялась конференция ПЕКЛО. Это ежегодная отраслевая конференция, на которую собираются лучшие специалисты из мира репутационного маркетинга, чтобы быть в курсе быстро меняющихся трендов в управлении репутацией компаний, новых подходов к оценке больших данных и формированию брендов. Перед участниками конференции традиционно выступили топовые эксперты в этом сегменте Интернет, которые поделились практическим опытом и ответили на вопросы собравшихся.

О важности исследований больших данных (Big Data) для оценки оптимальных направлений деятельности компаний подробно рассказал Дмитрий Сидорин – основатель “Сидорин Лаб”. Благодаря ярким примерам из практики Яндекса, социальной сети ВК, и некоторых других сервисов он продемонстрировал способности вычислительной техники собирать огромные массивы информации о жителях «подконтрольной территории», анализировать их и выдавать рекомендации, которые могут быть полезны заинтересованным лицам. Обладание такой информацией позволяет компаниям манипулировать потребностями людей, формировать их вкусы и даже жизненные установки. Личность с каждым годом подвергается все большему контролю, теряет свою индивидуальность и все больше начинает зависеть от факторов влияния. Данные о человеке теперь собирают не только напрямую, но и опосредовано: из соцсетей, другой активности в Интернет и приложениях гаджетов, даже простого аудио общения с помощью современных устройств.
Тема в отношении больших данных поднимается последнее время на многих конференциях, но именно в этом выступлении она была раскрыта наиболее наглядно, в части применение различных схем их использования коммерческими структурами и важности информации, полученной таким способом. «Работа с большими данными – это будущее» - отметил докладчик.

Ежегодная конференция лидеров  репутационного маркетинга ПЕКЛО

Продолжил тему Big Data Василий Чёрный - директор по стратегическим коммуникациям Brand Analytics на примерах структурированных и неструктурированных данных. Со структурированными, удобнее работать, а не структурированные – более перспективны, но их сложнее извлекать. Социальные сети – это не структурированные большие данные и информация, полученная на их основе, обладает более значительным потенциалом для коммерческих структур. На примере статистических данных, докладчик показал, как изменилась активность в  различных соцсетях с 24 февраля по 30 сентября этого года. Личного опыта в последнее время, особенно в условиях турбулентности, явно недостаточно, он мгновенно устаревает, поэтому необходимым инструментом в работе маркетолога является мониторинг. Проникновение соцмедиа в жизнь общества стало столь велико, что это измелило наше общение и коммуникации, чтобы понимать ситуацию, маркетологу нужно анализировать социальные сети. Грамотные алгоритмы для анализа больших данных позволяют сформировать оптимальную стратегию по подъему репутационного рейтинга компании в сети.

Подробно о формировании репутации и личного бренда в сети рассказал на конференции основатель Reputation Lab Никита Прохоров. С его слов, это достаточно просто и необходимо каждому маркетологу. В бизнесе, особенно сейчас, побеждает не тот, кто лучше всех делает свою работу, а тот, кто хорошо ее делает и лучше всех об этом рассказывает. Для создания хорошей репутации в сети для бренда или персоны нужно сделать, чтобы в поисковых системах про него была максимально хорошая картинка.

Эти и много других полезных советов для профессиональных маркетологов, руководителей и PR-менеджеров компаний были озвучены спикерами на конференции ПЕКЛО.

Основная цель мероприятия - собрать вместе лидеров ORM для обмена опытом, дать участникам действующие инструменты и экспертные советы, своеобразные «технологии успеха» в быстро меняющихся условиях. Значительное преимущество конференции ПЕКЛО состоит еще в том, что эксперты сразу не убегают с озабоченным видом после своего выступления или окончания сессии. С ними можно спокойно обсудить интересующие вопросы во время перерыва или выступления других спикеров. Конференцию отличает доброжелательная и демократичная атмосфера.