Туры по всему миру  Аркадия-тур

Обучающие семинары.

Обучающие семинары, проводимые, иногда, как «деловые завтраки» - важное звено в подготовке менеджеров туристических фирм по конкретным странам. Открывая новое направление или расширяя дилерскую сеть по уже существующему, туроператоры приглашают на семинар своих партнеров по бизнесу и представителей туристических фирм, интересующихся конкретной страной, о которой пойдет речь на презентации. Докладчик на семинаре – руководитель направления или компетентный менеджер дает слушателям наиболее полную информацию по стране: инфраструктуре курортов, подробно рассказывает об отелях, возможных экскурсиях, особенностях продаж путевок в эту страну и дает ценные советы по работе с туристами. Обязательно поднимаются вопросы наиболее благоприятного времени посещения, культурных особенностей, авиасообщения, трансферов, ценовой и визовой политики.

Семинары это, прежде всего, обучающие занятия. Они обычно проходят в форме лекции с использованием экрана для показа слайдов. У выступающего заготовлена презентация отдельных курортов и достопримечательностей страны, о которой идет речь на семинаре. Программа обучающего семинара составляется заранее. Перед началом многие туроператоры раздают фирменные каталоги по стране и информационные материалы, в которых во время лекции обучающиеся могут сделать для себя пометки и потом использовать их при общении с туристами. Подробно останавливаясь на наиболее значительных отелях (прежде всего на тех, с кем уже работает туроператор) на лекции специально объясняются те нюансы, которые характерны для каждого из них. Конечно, это весьма полезная информация для слушателей. Семинары обычно проводит человек, который уже несколько лет работает со страной и хорошо разбирается в тонкостях. Иногда для проведения семинара приглашают специалиста, который только что там побывал и знает все новинки предстоящего сезона и свежие предложения зарубежной стороны. Кроме того, обучающие семинары проводят представители цепочки отелей, или представители авиакомпаний, обслуживающих данное направление, совместно со специалистом по стране. Во время таких мероприятий слушатели задают вопросы, а, иногда, семинар заканчивается оживленной дискуссией.

Наиболее часто семинары проходят перед летним и зимним сезонами. Тогда у слушателей бывает возможность закрепить и приумножить полученные знания, съездив в рекламный тур, который часто следуют за обучающим семинаром. Некоторые туроператоры разыгрывают на таких встречах путевки для слушателей на рекламные туры по стране. Когда семинары проходят в форме «деловых завтраков», то организуют небольшой стол или кофе-брейк. Обучающие семинары для менеджеров туристических агентств проходят в офисе туроператоров или в каком-нибудь кафе. Крупные туроператоры проводят занятия не только в Москве, но и в других городах. Ценным для слушателя становится то, что он непосредственно знакомиться с руководителем направления, с которым в дальнейшем и будет работать. Таким образом, расширяется дилерская сеть туроператора. Иногда по окончании занятий слушателям выдается диплом, удостоверяющий его знания, который он может предъявить у себя на работе, подтверждая свою квалификацию. Такие бесплатные обучающие семинары весьма востребованы, так как выгодны и туроператорам и слушателям.

©2011-2016 газета "Инфоресурс". Все права защищены.
Фотографии, размещенные в газете, являются интеллектуальной собственностью, при использовании, необходимо делать ссылку.
mail