Риски медицинского туризма.

Список международных направлений, в которых пациенты путешествуют для получения широкого спектра процедур, растет, и они различаются по степени риска в зависимости от возможных осложнений или других неблагоприятных результатов. Важно открыто обсуждать с принимающей стороной возможные осложнения предлагаемого медицинского вмешательства. Разнообразные стандарты в отношении больниц и врачей могут быть проблемой, поскольку каждая страна обычно имеет свои собственные протоколы лицензирования и сертификации. Необходима более широкая осведомленность о протоколах стран назначения, и все возможные риски следует принимать во внимание, прежде чем принимать окончательное решение о выезде за границу.

Медицинский туризм увеличивает риск инфекций, называемых медицинскими или госпитальными инфекциями. Например, если иглы повторно используются между пациентами или возникают другие небезопасные методы инъекций, могут быть переданы серьезные инфекции, такие как гепатит и ВИЧ. Микобактериальные инфекции полученные в результате косметической хирургии – достаточно частые случаи среди медицинских рисков. Пациенты, которые пересекают границы в поисках медицинской помощи, также потенциально подвергаются бытовым инфекциям, с которыми они обычно не сталкиваются у себя на родине, что создает риск для общественного здоровья, когда они возвращаются домой.

Существуют еще риски юридического характера. В случае возникновения проблем, пациенты могут остаться без возможности потребовать возмещения убытков в судебных исках из-за участия нескольких юрисдикций и отсутствия ясности в отношении того, какой закон должен применяться. Действующие юридические решения по этим вопросам трудно установить, тем самым создавая дополнительную нагрузку на системы здравоохранения пациентов дома - в том числе специалистов в области здравоохранения и безопасности - для их решения на временной основе.

Для минимизации такого рода рисков создана международная некоммерческая ассоциация медицинского туризма. Среди ее членов международные больницы, медицинские работники, страховые компании и организации, оказывающие посреднические услуги. Организация старается обеспечить высокий уровень качества медицинского обслуживания, ее работа основана на трех принципах: прозрачность в области качества и ценообразования, коммуникации и образования подготавливаемых ею специалистов в области медицинского туризма. Кроме этого есть еще другие международные организации, работающие в этой сфере туристического бизнеса.

Массажер 206

©2011-2017 газета "Инфоресурс". Все права защищены.
Фотографии, размещенные в газете, являются интеллектуальной собственностью, при использовании, необходимо делать ссылку.
mail