Рекламные туры. Рекламники от туроператоров. Программы рекламных туров.

Рекламные туры, среди профессионалов называемые рекламники, или: ознакомительные туры, инфо-туры, fam-trip (другие названия) дают участникам отличную возможность составить представление о стране, людях, обеспечивающих прием туристов, всевозможных экскурсиях, курортах, отелях и наиболее значительных достопримечательностях. Такие ознакомительные поездки организуются туроператорами, совместно с зарубежными партнерами, для сотрудников туристических фирм. Иногда в состав группы включают представителей прессы. Программы рекламных туров предусматривают ряд деловых встреч, осмотры отельной базы курортов, экскурсии и время для отдыха. В приведенной ниже таблице отобраны наиболее интересные предложения туроператоров на текущий сезон.

Программы рекламных туров 2017 года из Москвы

Страна Дата Цена Программа
Коста-Рика

29.05.2017

11дн.


1990 $


"ВАНД"    Сан-Хосе; Поас; Тортугеро; Пуэрто Вьехо; Ареналь; Гуанакасте. Размещение 4-5*, питание по программе.
Узбекистан

04.06.2017

7 дн.

340$
+ перелет

"DARVESH TUR SERVIS" Ургенч, Хива, Бухара, Гиждуван, Самарканд, Ташкент. Экскурсионная программа. Размещение 3*, питание - по программе.
Мальдивы

25.06.2017

11дн.


1750 EUR


"ЕВРОБИЗНЕСТУР" Отели + отдых. Размещение: Galileo 5*, питание по программе.
Мадагаскар

09.08.2017

11 дн.


1250 евро
+ перелеты


"Ультра-Трэвел Люкс"Антанариво, Андасибе, Анцирабе, Ритуал Фамадихана, остров Вакон, парк Раномафана, Фианаранцуа, Амболавао, Ранохира, парк Исало, Тулиара, Тулиара. Размещение по программе, питание HB.

О рекламных турах.

Рекламные туры в европейские страны обычно длятся 7-8 -дней, а в более отдаленные 14-15 дней. Для лучшего знакомства с отельной базой, и в силу специфики таких туров, в каждом отеле группа останавливается на одну-две ночи, иногда, на более длительное время. Во время поездки приходится часто собирать и разбирать чемоданы и быть все время наготове. Программа ознакомительного тура обычно известна заранее, но может корректироваться на месте. Бывают предложения, когда группа посещает не одну, а сразу несколько стран. Это характерно для путешествий в отдаленные регионы, когда стремятся охватить как можно больше. Программа рекламника в этом случае обычно бывает насыщенной, на отдых остается совсем мало времени.

Рекламники организуют и те туристические фирмы, которые занимаются направлениями для горнолыжников. Тогда такие поездки сопровождаются осмотром и апробацией горнолыжных трасс, а людей, которые участвуют в таких ознакомительных турах, называют экспертами. Во время директорских туров для управляющего персонала фирм основное внимание уделяется рабочим встречам с представителями страны посещения.

Туроператорам выгодно направлять в рекламные туры, прежде всего, менеджеров турфирм, с тем, чтобы они досконально разобрались в особенностях конкретной страны, увидели все своими глазами, познакомились с курортами, отелями и их персоналом и, вернувшись домой, могли грамотно представлять клиентам маршруты для путешествий. Некоторое время в рекламнике отводится и для отдыха на самом высоком уровне. От турфирмы приглашают одного представителя, которому нужно не забыть взять с собой визитные карточки. Несмотря на отдых и праздничную обстановку мероприятий – это рабочая поездка, где руководствуются определенными правилами поведения. Главная задача участника рекламного тура – наиболее подробно узнать об условиях отдыха в стране, с тем, чтобы предложить впоследствии туристам оптимальный вариант.

Цены на такие поездки значительно ниже, чем для обычных отдыхающих. Они формируются из транспортных расходов по себестоимости, страховки и оплаты визы. Расходы на проживание, питание и экскурсионную программу, в большинстве случаев, берет на себя зарубежный туроператор. Иногда для лидеров продаж предусматриваются бесплатные поощрительные туры, есть «возвратные» и «кредитные» варианты поездок. Тем не менее, некоторые туристические фирмы пытаются выдать обычные по цене групповые туры за рекламные, вводя в заблуждение потребителей или зарубежных коллег. В такие туры набираются все желающие, многие из которых не имеют ни малейшего отношения к туризму.

Рекламные туры проводятся обычно в низкий сезон, но от этого не становятся менее интересными, о чем свидетельствуют многочисленные отзывы.

©2011-2016 газета "Инфоресурс". Все права защищены.
Фотографии, размещенные в газете, являются интеллектуальной собственностью, при использовании, необходимо делать ссылку.
mail