Круизы на парусном судне Ranning on Waves.

Ranning on Waves

Почему бы хоть на несколько дней не почувствовать себя мореплавателем эпохи чайных клиперов, стоя на палубе великолепного парусного судна Ranning on Waves, грациозно рассекающего ласковые волны Средиземного моря. Скрипят снасти, ветер наполняет паруса и за неделю плавания за кормой остается масса незабываемых впечатлений. Корабельная жизнь, насыщенная множеством мероприятий, органично сочетается с безупречным комфортом и сервисом на уровне пятизвездочных отелей, а теплота экипажа надолго остается в памяти пассажиров, которым посчастливилось совершить увлекательное путешествие на борту этого замечательного судна.

Ranning on Waves

Вот уже третий сезон парусник Ranning on Waves осуществляет круизы у побережья Греции. Это пассажирское судно, не учебное и не специального назначения. Оно было построено в Польше в 2011 году для того, чтобы плавать под парусами. Конструктивные особенности, дизайн, парусное вооружение соответствуют классу баркентина. Имея небольшую осадку, оно может заходить в маленькие бухточки, недоступные круизным судам. Это одна из его особенностей. Благодаря этому баркентина посещает самые интересные места на побережье, а швартуется только в крупных портах. Транспортировка на берег в таких бухтах для экскурсий или развлекательных мероприятий на островах, осуществляется на моторном катере. Этот же катер используется и для различных водных развлечений во время остановок в открытом море, и их предостаточно.

Ranning on Waves

Ranning on Waves – трехмачтовое судно, самое современное, с тринадцатью парусами, в том числе косыми, общей площадью 1200 квадратных метров. Оно относится к классу А – самых больших парусников в мире. Таких насчитывается всего около двадцати. Высота мачты 45 метров. Паруса позволяют развивать скорость до 18 узлов, больше, чем при использовании двигателя, хотя без него, конечно, не обходится. Как правило, плавание проходит со скоростью 12-14 узлов. Баркентина водоизмещением 634 тонны длиной 64 метра и шириной 9,5 метров имеет неограниченный район плавания, но пока круизы осуществляются в основном в районе Эгейского и Ионического морей. Парусник может перевозить 43 пассажира и 20 членов экипажа.

Ranning on Waves

В прошлом сезоне круизы проходили с приемкой и высадкой пассажиров на греческом острове Кос, в этом году таким портом является Корфу. Туристов принимают до октября, а потом начинается зимний период, когда проводятся ремонтные и подготовительные работы парусного и технического оборудования. В этом году круизный сезон на парусном судне начался с июня, так как баркентина приняла участие в черноморской парусной регате по маршруту: Варна – Новороссийск – Сочи – Констанца в качестве судна связи, судна поддержки.

Ranning on Waves

Экипаж русскоговорящий, с учетом того, что пассажирами являются в основном россияне. В составе экипажа граждане России, Украины, Бельгии, Германии и Индонезии. Сюда на работу попадают только высококлассные профессионалы, мастера своего дела. В силу специфики некоторым приходится совмещать сразу несколько профессий. Часть экипажа занята обслуживанием туристов, другая решением технических вопросов, а третья, работе на палубе с парусами. Все реально: вахты, подвахты, отдых по восемь часов. Туристы, желающие поучаствовать в работе с парусами, могут приобщиться, естественно не самостоятельно, а под присмотром. Матросы обеспечивают подъем на мачту желающих, организуют водные виды спорта, а служба сервиса – круглосуточное внимание к пассажирам. Особое внимание уделяется безопасности, так что беспокоится не о чем.

Ranning on Waves

Это первое российское парусное пассажирское судно. Порт приписки Мальта, поэтому на корме развевается мальтийский флаг. Каждый год работает на новых круизных маршрутах, какой будет в следующем году, пока не известно, возможно, Балтика. Раньше практиковались недельные и двухнедельные круизы. Сейчас – 4,5 и 7 дней. Посмотреть расписание, выбрать каюту и заказать круиз можно на сайте компании http://www.88parsec.com.

©2011-2017 газета "Инфоресурс". Все права защищены.
Фотографии, размещенные в газете, являются интеллектуальной собственностью, при использовании, необходимо делать ссылку.
mail