Пресс-туры

Пресс-туры – это организованные посещения журналистами каких-либо значительных мероприятий, социально ориентированных объектов или регионов с целью освещения объективной информации на страницах печатных изданий или электронных медиа проектах. Это достаточно важная часть рекламной компании и в туристическом бизнесе. Пригласив журналистов, можно самым быстрым и надежным способом привлечь внимание к какому-либо курорту, новому отелю или туристическому направлению, о котором пока ничего не известно. Именно с этой целью организуются пресс-туры в различные страны. Такой тур позволяет журналистам получить объективные данные о возможностях принимающей стороны организовать интересный отдых, осветить в СМИ новые, перспективные туристические продукты и маршруты для путешествий. Не секрет, что для популяризации вновь открываемых территорий в прошлые века писатели и журналисты сделали ничуть не меньше, чем их первооткрыватели. Недаром Америка была названа в честь Америго Веспуччи, только на том основании, что он смог ее подробно описать и обратить тем самым внимание широкой общественности на вновь открытые земли.

Журналист может профессионально рассказать о стране, ее достопримечательностях, экскурсиях, о жизни населения, бытовых особенностях, традициях,обычаях и сделать репортаж об интересных событиях. Он может зажечь потенциального туриста, зародить в нем желание отправиться в путешествие и увидеть все собственными глазами. Если он еще и профессиональный фотограф, или мастерски управляется с видеокамерой, то в результате поездки могут получиться качественные медиа - проекты. Фотограф, как и художник, видит мир совсем другими глазами, а журналист может описать и какие-то занимательные особенности путешествия, увидеть то, на что другие просто не обратят внимания.

Обычно пресс - туры используются в целях рекламы по случаю открытия новых курортов или приурочены к знаменательным событиям. Это солидные мероприятия, которые, как правило, реализуются при поддержке министерства туризма принимающей страны. Во время туров наибольшее внимание уделяется экскурсиям, что позволяет получить наиболее полное представление о стране, узнать ее историю и познакомиться с современностью. Особенно яркие впечатления остаются от посещения памятников древности,островов, гор, водопадов, вулканов и т.п. Задача журналиста в первую очередь – дать общее представление о стране, указать на наиболее интересные объекты для туристов. Поскольку журналисты являются в этом случае участниками происходящих событий, видят все изнутри, это позволяет им в красках описать свое путешествие. Яркий рассказ с фотографиями участника способствует эффективному представлению нового курорта в СМИ, вызывает широкий резонанс и помогает определиться туристам со страной для посещения.

Такие мероприятия отличаются масштабностью, что позволяет улучшить репутацию и имидж той или иной страны. Конечно, в пресс – туры стараются пригласить представителей самых популярных и информативных изданий, но все большую долю на рынке информации захватывает Интернет. Это всерьез и надолго.

©2011-2017 газета "Инфоресурс". Все права защищены.
Фотографии, размещенные в газете, являются интеллектуальной собственностью, при использовании, необходимо делать ссылку.
mail