Туры по всему миру  Аркадия-тур

Часть 1. Безвизовый транзит через Лондон

Как мы опоздали на стыковку, и что из этого вышло.

По-традиции, выпив по пинте гинесса снежным мартовским вечером в ирландском пабе аэропорта Домодедово, мы отправились на посадку. И ничего вроде не предвещало неприятностей, вокруг всё исправно взлетало и садилось, нас обильно обработали антиобледенительным составом, после чего... повезли кататься по аэропорту. Нарезав несколько кругов, мы объехали, как показалось, все самые отдаленные дорожки летного поля, однако, предупредительные пилоты Люфтганзы на взлет так и не решились. Вместе с остатками антиобледенительной жидкости стремительно улетучивалось и наше время на стыковку. Надо сказать, что билеты до Буэнос-Айреса с более чем двухчасовой пересадкой во Франкфурте мы закупили почти за полгода до поездки по заманчивой цене в 25 тыс рублей. Позже, с изменением расписания, два с половиной часа превратились в час с небольшим, которых в результате нам и не хватило.

Во Франкфурт самолет набравшиеся храбрости немецкие пилоты, хотя и с двухчасовым опозданием, но все же доставили. Ситуация осложнялась тем, что шенгенской визы у нас не было, а следующий рейс до Буэноса вылетал ровно через сутки. Счастливым обладателям шенгена предложили бесплатный отель в городе и перелет на утро через Мадрид. Остальным несчастным, коих набралось человек пятнадцать, оставалось заночевать на креслах в транзитной зоне с талонами по 15 евро на ужин с завтраком.

Мгновенно оценив ситуацию, мы с Ирой решили, что сидеть сутки в аэропорту - не самое приятное для путешественников времяпрепровождение, тем более была реальная опасность улететь в Аргентину с несколькими дополнительными чемоданами багажа, что для дальнего и непредсказуемого путешествия было бы просто катастрофой. (а чем вы думали Ириша занималась бы два десятка часов в окружении многочисленных немецких дьютиков?) Итак, вместе с педантичным представителем Люфтов мы начали перебирать варианты, которые помогли бы разнообразить наше путешествие через океан. Париж, Рим, Мадрид, Афины (для всех этих вариантов нам нужна виза), Стамбул (назад что ли возвращаться?), Лондон... Лондон! Я никогда не бывал в Лондоне, и мне давно хотелось попасть туда именно транзитом, я даже подбирал варианты стыковок, однако, как-то все не складывалось. Несколько минут ушло на то, чтобы попытаться убедить клерка, что для пересадки в Лондоне нам не нужна британская виза.
 
- нужна вам виза,  - говорил немец.
- нам, русским, не нужна виза в Лондон, - парировал я. -
- нужна, нужна, - чуть менее уверенно отвечал клерк.
- да я тысячу раз так делал, - не сдавался я.

 

Остальные пассажиры с интересом наблюдали за беседой. И в тот момент, когда мы уже почти смирились с бомжеванием в аэропорту, немец согласился выписать билеты через Лондон на утренний семичасовой рейс, добавив: "под вашу ответственность и на усмотрение Бритиш Аирвейс".  И Бритиш  Аирвейс не подвели.

В эту самую минуту появилось чувство, что наша поездка уже удалась. Именно за такие мгновения я и люблю путешествия: когда за спиной рюкзак, а впереди новые неизведанные страны, и совершенно непонятно, где окажешься на следующий день. Девчонки, которые тоже летели в Буэнос, от нашей авантюры отказались и предпочли сидеть сутки в аэропорту.

Стоит заметить, что ночевать в транзитной зоне Франкфурта можно достаточно комфортно, растянувшись на мягких диванчиках одного из многочисленных ресторанов, но только до 5 утра, когда зажигается свет, включается музыка, и начинают уборку залов. Итак, мы с Ирой немного поспали, позавтракали фруктовым салатом, закупленным на халявные талоны, и отправились в соседний терминал до Бритиш Аирвейс, где на посадке все прошло гладко, и никаких лишних вопросов у работников авиакомпании не возникло.

Питательный завтрак на борту оказался намного интереснее франкфуртского фруктового салата, и вскоре мы вышли в пятый терминал Хитроу. Со скорбными и усталыми лицами сообщили пограничнице, что рейс наш задержали, поспать не удалось, и вот очередной перелет, а вечером еще дальше лететь, пустите нас, пожалуйста, в город выспаться в ближайшем отеле. Пограничница лишь осведомилась, были ли мы до этого в Великобритании, и поставила заветный штампик на 24 часа. 

 Трафальгарская площадь, Лондон

 

Аэроэкспресс до Паддингтона - меняем фунты - прыгаем в туристический автобус и начинаем осматривать город. Утром тут довольно промозгло. Туристических автобусов много разных, они типа конкурируют между собой, но особой разницы не заметно. Лондон произвел впечатление. Так как появился на пути он совершенно неожиданно, и подготовиться заранее не удалось, то многое удивило и даже поразило. Наверное, лучше вообще не читать никаких путеводителей перед поездкой - так гораздо интереснее путешествовать. Может нам повезло, а может просто ходили по таким местам, но индусов и прочих арабов что-то особо видно не было. Японцы, эти да, были. Даже по нужде забрели в какой-то японский культурный центр. Вокруг одни японцы, книжки японские продают, еще что-то такое японское, а туалеты обычные английские.

Гид в автобусе был живой, только я почему-то практически ничего не понимал. Только одни названия и еще справа и слева. Хотя мне всегда казалось, что классический английский легче для понимания.

Постепенно распогодилось, Лондон предстал во всей красе. Теперь я понимаю, почему туда так олигархи наши рвутся. Очень приятный городишко. Прокатились на колесе, на кораблике по Темзе. Красиво. Посидели на ступеньках у Национального музея на Трафальгарской площади, посмотрели на часы, отсчитывающие время до начала Олимпиады, на фонтаны, детей, пенсионеров, полицейских, Нельсона и каменного льва. Все были хороши.

 

Прогулки по Лондону

Архитектура Лондона завораживает.

У Букингемкого дворца

У Букингемского Дворца немноголюдно, а автопарк британской столицы очень своеобразен.

Через Темзу

Платный въезд в центр города решил все проблемы с пробками. Гулять по Лондону очень комфортно.

 В Лондонском пабе

Отобедали по-английски в старинном пабе горячим супчиком с добрым элем. Относительно недорого и аутентично.

На Трафальгарской площади

Трафальгарская площадь - самое живое и душевное место в Лондоне. Горожане и туристы приходят сюда отдохнуть.

Дети у фонтана в Лондоне

Лондонский трафик

Утренний трафик. Движется все довольно быстро.

Лондон с высоты птичьего полета

Лондон с "Колеса Обозрения". Приятные виды, обязательно стоит посетить. Сутра туман еще не рассеялся.

На улицах Лондона

 На улицах города. 

Лондонское метро

В лондонском метро, ждем поезд до Паддингтона.

©2011-2016 газета "Инфоресурс". Все права защищены.
Фотографии, размещенные в газете, являются интеллектуальной собственностью, при использовании, необходимо делать ссылку.
mail