Cannes Lions - 2017

Cannes Lions - 2017

12 июня в Royal Bar выступили знаменитый футуролог, «мама Ждуна», звезды рекламы, спорта и шоу-бизнеса. Их и тысячи москвичей объединил Cannes Lion Moscow Festival – презентация главного фестиваля рекламы «Каннские Львы».

В атмосферу Cannes Lions погрузилось около 2,5 тысяч человек, среди которых VIP-гости фестиваля Алексей Лемар, Роман Бурцев, певица Корнелия Манго, участник группы «Маяковский» Илья Самитов, певец и ведущий шоу «Орел и Решка» Коля Серга, российский шоумен Арчи и звезды Fight Nights. Специальным гостем Cannes Lions Moscow Festival стал CEO робототехнической компании Alpha Smart Systems Владимир Белый.

                                  cannes lions-2017

День начался на пляже, где тренеры yoga_method провели сеанс расслабляющей йоги, бренд-шеф «Белой Дачи» показал кулинарное шоу, а школа #Sekta научила гостей танцевать зажигательную зумбу. Ксения Наумова, серебряная чемпионка мира по вейксерфингу, и команда Wake People научили десятки людей покорять волны на вейкбордах и играть в SUP polo. А на берегу спортсмены сошлись в традиционном каннском турнире по волейболу.

Креативные барберы из 13 by Black Star прямо на пляже преобразили Гавра Гордеева. Вместе с ним новый имидж получили самые смелые гости фестиваля, а зрители узнали, как нужно ухаживать за волосами и кожей, чтобы всегда выглядеть на миллион.

Гости фестиваля в течение всего дня могли погрузиться в виртуальную реальность благодаря AR/VR Ассоциации AVRA. Студия Yode показали, как выглядит реклама в формате VR. В ходе круглого стола с экспертами из AVRA, YodeGroup и Homido рассказали, в каких сферах применяется виртуальная реальность и почему реклама с новыми технологиями успешна и увлекает широкую аудиторию. Также зрители смогли поиграть в VR - игры и посмотреть уникальные видео формата 360 от RT360.

Образовательная программа, организованная при поддержке компании PHD, началась с раскрытия секретов победы на Cannes Lions. «Чтобы получить “Золотого Льва” проект должен вызывать эмоции, быть эффективным и решать реальные бизнес-задачи»,– заявили Михаил Елагин, член жюри CannesLions 2016 (TWIGA Communication Group) и Константин Беляков, креативный директор компании, неоднократно получавшей награды фестиваля - S7 Airlines.

Главные тренды рекламной сферы последних лет связаны с Big Data, искусственным интеллектом и персонифицированным контентом.

Настоящей «бомбой» программы стал Publiс Talk с Маргритван Брефорт, «мамой» любимого мема россиян – Ждуна. Герой рунета получил официальное представительство в России, которое возглавил Президент CD Land Group Юрий Цейтлин. Он раскрыл важный секрет: хоть Ждун и поселился в России, он еще не выучил язык и совсем скоро будет открыт конкурс на «переводчика со ждуньего» где каждый креатор может предложить свою кандидатуру.

В беседе с гостями фестиваля Маргрит и Ждун поделились формулой создания трендов, которые взрывают интернет: «Нужно воплощать в своем творчестве то, что идет от сердца, и очень много работать. Если руководствоваться принципом «делай то,  что любишь», то со временем будет достойная отдача. Над своей скульптурой я работала долгие месяцы, и не могу дать другой совет, вы ведь сами видите результат».

Модераторами секции выступили популярные блогеры  Костя Павлов, руководитель продакшн - направления WildJam, и Макс Брандт, генеральный продюсер WildJam.

Тина Канделаки, генеральный продюсер «Матч ТВ», объявила, что на телеканале будет идти показ эксклюзивных интервью и репортажей, прямые трансляции ключевых международных турниров с лучшими комментаторами.

«Когда мы говорим о киберспорте – речь идет о миллиардах. В потенциале – это одно из самых популярных развлечений будущего, привлекающее молодежь 18-24 лет, которая хочет не просто смотреть, а быть частью контента», - отметила в выступлении Тина.

Вместе с Тиной о киберспорте говорили Алексей Куприянов, вице-президент по маркетингу и продажам Esforce Holding, и Мэтт Прентис, директор по инновациям PHD Global. Они отметили, что люди платят за эмоции вне зависимости от того, как они их получают. Сегодня киберспортивные мероприятия – находка для смелых рекламодателей, заинтересованных в молодой аудитории.

Кульминацией программы стал знаменитый «Каннский прогноз» от Leo Burnett. Он проводится в России уже более 10 лет и последние два года – в рамках Cannes Lions Moscow Festival. Как обычно, во время «Прогноза» был настоящий аншлаг: около 700 гостей собрались, чтобы выиграть аккредитацию на Cannes Lions 2018. Так как 12 июня – праздничный день и многие уезжали из города, до16 июня можно проголосовать online на сайте Sostav.ru. Победители будут объявлены в начале июля на сайтах и страничках в социальных сетях Cannes Lions Moscow Festival, Sostav.ru и Leo Burnett. Чтобы зрители увидели примеры самых успешных работ участников «Каннских Львов», на LED - экранах индустриального партнера фестиваля Video Planning весь день шли показы Гран-при Cannes Lions разных лет.

Итоги дня подвел Владимир Евстафьев, официальный представитель фестиваля рекламы «Каннские львы» в России, вице-президент АКАР:

«Мы видим очень хорошую реакцию людей: практически 3 тысячи человек – это значит, что мы делаем то, что нужно рекламному сообществу. И то, что в последний день праздников столько человек решили прийти сюда, говорит о том, что им интересно: с утра на спортивных мероприятиях, днем на показах Гран-при «Каннских Львов» и образовательной программе, вечером на «Каннском прогнозе» и вечеринке. Зал был всегда полон, люди внимательно слушали каждого спикера, а идея со Ждуном вышла на «пять с плюсом». Теперь посмотрим, что будет дальше, мы намерены закреплять и преумножать успехи».

Партнер образовательной программы – PHD

Партнер «Каннского прогноза» - Leo Burnett

Генеральный радио партнер – ГПМ Радио

Генеральный медиапартнер – РИА Новости

Стратегический медиапартнер – «Импульс» Россия Сегодня

Генеральный технический партнер - Ростелеком

Генеральный индустриальный партнер – Sostav.ru

Индустриальный партнер – Video Planning

Партнер - ИМА пресс.

______________________________________________________________________________

Стокгольм

Стокгольм

Новый иллюстрированный путеводитель по Стокгольму - прекрасный способ познакомиться с этим великолепным городом, пройтись по его древним улицам, посетить интереснейшие музеи. Музеи Васа, Юнибакен, городская ратуша, где происходит вручение нобелевских премий, знаменитая шведская кухня и многое, многое другое.

Смена почетного караула у королевского дворца в Стокгольме. Фоторепортаж об этом незабываемом зрелище вы можете увидеть на страницах нашей газеты.

Лоро-парк, горилла

Тенерифе

Путеводитель по Тенерифе. Анага, Национальный парк Тейде, вина и канарская национальная кухня. Прекрасные пляжи с черным вулканическим песком, Лоро-парк - про все эти достопримечательности прекрасного острова можно прочитать на страницах нашего путеводителя.

Этот крупнейший остров из Канарского архипелага, расположенного в Атлантическом океане недалеко от берегов Марокко, является идеальным круглогодичным курортом, благодаря своему мягкому климату, развитой туристической инфраструктуре и умеренным ценам.

Кантабрия и Астурия


Северная Испания

Кантабрия и Астурия. Рассказ о путешествии по северной Испании. Вы увидите Кастилию и Леон, Кантабрию, Астурию, Галисию и Северную Португалию. Сантьяго-де-Компостела, Бургос, Саламанка, Хихон, Пики Европы, Ковадонга, Ла-Корунья, Порто, побережье Бискайского залива и Атлантического океана.

 Газета Инфоресурс рассчитана на широкий круг потребителей и рассказывает о событиях в Москве и в мире. В рубрике «репортаж» представлены только те события, в которых приняли непосредственное участие наши обозреватели.  В разделе «страны» приводятся путеводители по разным уголкам земного шара и полезная информация для самостоятельных путешествий. На страницах газеты много уникальных фотографий из разных концов света. Большие разделы содержат информацию о недвижимости и работе за рубежом, а также, медицине и медицинском туризме. Мы не планируем писать о политике, экономике, криминальных или гламурных событиях. Все материалы содержат только проверенные факты, на основе которых читатели смогут составить себе представление об окружающем.

©2011-2017 газета "Инфоресурс". Все права защищены.
Фотографии, размещенные в газете, являются интеллектуальной собственностью, при использовании, необходимо делать ссылку.
mail