Global Event.ru Forum

Global Event.ru Forum.

Главное событие индустрии маркетинга Global Event.ru Forum прошел в этом году с 9 по 11 апреля в Москве на базе арт-пространства DITelegraph. Форум – это уникальная площадка, созданная для трехстороннего общения между заказчиками событийных мероприятий, агентствами и техническими исполнителями. Общение между участниками таких встреч происходит в форме ток-шоу, пресс-конференций, дебатов, интерактивных презентаций, панельных дискуссий, экспертных панелей и неформальных консультаций. Такой диалог специалистов отрасли дает возможности заказчикам event-мероприятий найти оптимального исполнителя, а специалистам повысить свою квалификацию, перенять опыт других участников встречи и поделиться своим.


Global Event.ru Forum - 2015

В этот  раз форум привлек 600 участников из 50 городов 10 стран мира. На протяжении трех дней происходил активный business networking, моделируемый основателем компании Meet Partners Гилом Петерсилом. Вторым модератором Global Event.ru Forum по формированию пресс-конференций выступил ведущий радиостанции Business FM Михаил Хомич.  Со стороны потенциальных заказчиков выступили Александр Сафонов, руководитель event-направления в СНГ Oriflame, Алиса Белановская, руководитель по PR и специальным проектам ОАО «Мегафон», Али Батукаев, event-менеджер Faberlique; и другие участники пресс-конференций. Ответить на самый сложный вопрос – “Клиент всегда прав?” –  постарались руководители ведущих event-агентств Москвы, участники дебатов: Владимир Прошко (We Can Group), Сергей Князев (холдинг «Князевъ») и Борис Альхимович (Redday).

В рамках форума прошла презентация нового продукта - мобильного приложения Tender man, которое поможет существенно облегчить процесс проведения тендеров на организацию event-мероприятий. Также, состоялась сессия «Event в городе», в которой приняли участие: Денис Цуканов (ГКУ «Объединенная дирекция «Мосгорпарк»), Феликс Богатков (RedBul), Ольга Захарова (ЦПКиО им. Горького). Второй день форма был посвящен ключевым трендам event-индустрии, идеям бюджетных мероприятий, ярким и эффективным event-кейсам российских и европейских компаний от экспертов event-индустрии из Швейцарии, Франции, Германии, Италии и Словакии. Так, из выступления менеджера по маркетингу швейцарской event-компании Натальи Сизовой стало известно, что мероприятие в Швейцарии в Давосе или горнолыжном Вилларе по сравнению с аналогичным в Сочи в пересчете на рубли обходится всего на 36% дороже, но преимущества очевидны. Сравнение по комфортности пребывания и значимости события для его участников, естественно, в пользу швейцарских event площадок.

Основной заслугой Форума является беспрецедентное сотрудничество ведущих агентств и подрядчиков отрасли, которые в обычной жизни являются конкурентами, возможность обратиться к крупнейшим заказчикам мероприятий, услышать точку зрения каждой из сторон, формирующих индустрию организации событийных встреч.

Генеральными партнерами проекта являются: event-агентство Event Cube, коммуникационное агентство Louder,    агентство производства декораций ENFRAME и другие. В состав медиа-холдинга входит информационный портал Event.ru  и печатный журнал Event.ru. Организационными партнерами форума стали более 50 агентств, технических подрядчиков, кейтеринговых компаний, российских профессиональных ассоциаций и артистов, среди которых BSS, Chante Clercatering, Kubrik Catering, Prosto Catering, Viezdnoybanket.ru, WOWSpace, DTGroup, Accord, Marriott Grand, Timepad, emTECH, Even Platform, Meet Partners, Abbyy Language Services, Киношоу, Videofabrika.ru, Matreshki Project, Enty Films.

Следующий Global Event.ru Forum пройдет осенью в Санкт-Петербурге, где он впервые и состоялся в 2014 году.

©2011-2017 газета "Инфоресурс". Все права защищены.
Фотографии, размещенные в газете, являются интеллектуальной собственностью, при использовании, необходимо делать ссылку.
mail