Презентация туристического региона Наньхай (КНР).

Презентация туристического региона Наньхай (КНР).

В конференц-зале гостиницы «Рэдиссон Ройал, Москва» 14 ноября состоялась пресс-конференция и презентация туристического региона Наньхай (КНР), который вошел в официальный список китайского правительства «Рекомендованные города для туризма». Китайская делегация из представителей власти и государственных учреждений подробно рассказала о туристических возможностях и преимуществах древнейшего района Китая - Наньхай. Цель приезда делегации - установление и развитие российско - китайских отношений в сфере туризма.

На конференции было отмечено, что количество российских туристов, посещающих Китай, ежегодно увеличивается. Этому способствует появление новых туристических зон с необходимой инфраструктурой для отдыха. Одной из них является район Наньхай - наиболее развитый экономический центр в провинции Гуандун.

                                    Подписание соглашения

В составе делегации Москву посетили:

  • Чжан Инвэнь - заместитель генерального секретаря Народного правительства района Наньхай;
  • Шао Кайцзянь - заместитель директора отдела по продвижению культуры и туризма района Наньхай;
  • Сянь Люшэн - заместитель главы города Сицяо района Наньхай;
  • Ян Хуа - заместитель главы города Лишуй района Наньхай;
  • Ли Хунцзи - глава Отдела культуры и спорта района Наньхай;
  • Герман Лам - представитель туристической организации.
  • Джеки Чан - генеральный секретарь.

Регион Наньхай занимает территорию 1074 тыс. кв. км с населением почти 2,6 млн человек и обладает обширной картой туристических маршрутов. В регионе хорошо развита транспортная сеть (метро, автобусы, такси, железная дорога) и гостиничная сеть - имеются варианты размещения для разных категорий туристов - от хостелов до пятизвездочных отелей. Наньхай подходит для экскурсионного, семейного и молодежного отдыха. Культурных и природных достопримечательностей в регионе не так много как в наиболее популярных у туристов районах Китая. Тем не менее, близость Гонконга, а до него на машине всего около двух часов, делает этот регион вполне конкурентоспособным для привлечения туристов.

Наньхай - родина известного китайского философа Кан Ювэя, мастера боевых искусств Хуан Фэйхуна и место, где ежегодно в январе отмечается самый масштабный в стране буддийский праздник. Здесь возникли всемирно известные гонки на лодках-драконах и традиционный китайский Танец Льва.

В регионе расположена гора Сицяо, потухший вулкан, который из-за живописных пейзажей называют «жемчугом Южного Китая». Гора популярна среди туристов - они преодолевают лестницу тысячи ступеней и поднимаются на 300 м вверх, чтобы увидеть статую богини Гуаньинь высотой более 60 м. По поверьям, она помогает нуждающимся.

У подножия горы расположен пятый по величине рынок тканей в Китае площадью 540 тыс. кв. м, на котором представлено более 1200 компаний. Наньхай с древних времен славился лучшими шелкопрядильнями, а легендарный Шелковый путь брал свое начало именно из этого региона.

На вершине горы Фэнхуанлин стоит храм Наньхай Квань-инь - место паломничества буддистов. Его несколько раз разрушали и восстанавливали на том же месте, стараясь смоделировать архитектуру Запретного города. Храм разместился на площади 20 тыс. кв. м.

В музее морского «Шелкового пути» выставлено торговое судно «Наньхай-1», затонувшее в водах Южно - Китайского моря 800 лет назад. Торговое судно времен династии Южная Сун хранится в сооруженном для него подводном «хрустальном дворце» из стекла и размещено под водой на глубине 12 м. Для зрителей специально построено два подводных коридора длиной 60 и 40 м.

По итогам встречи было подписано соглашение по сотрудничеству в сфере развития туризма и состоялся обмен подарками.

Организаторы:

  • Туристическое бюро района Наньхай
  • Московский многофункциональный культурный центр (ММКЦ)
  • Партнеры:
  • Ассоциация въездного туризма города Гонконга
  • Московское агентство организации отдыха и туризма (ГАУК «Мосгортур»)


©2011-2017 газета "Инфоресурс". Все права защищены.
Фотографии, размещенные в газете, являются интеллектуальной собственностью, при использовании, необходимо делать ссылку.
mail