Натали Турс готовится к банкротству?

Натали Турс готовится к банкротству?

Статья адресована агентствам, которые собираются заключить договор с Натали турс. В основу положены данные открытых источников, отзывы на сайтах и личный опыт общения с сотрудниками компании.

Высказывая этой статьей своё мнение о попытке сотрудничества с Натали Турс, не могу согласиться с утверждением г-на Воробьева В.Б., что банкротства крупных туроператоров уже закончились. Фиаско таких компаний как: Лабиринт, Верса, Солвекс Турне и других с тысячами пострадавших, конечно, были не случайны и возможна новая волна. Речь, прежде всего, идет о его собственной компании, в которой в последнее время дела обстоят крайне неблестяще, о чем свидетельствуют многочисленные негативные отзывы туристов. Потенциальным клиентам именно на эти отзывы нужно обращать внимание, потому что положительные, которые, также, просматриваются в небольшом количестве имеют, как привило, заказной характер и пишутся самими сотрудниками или пока еще многочисленными зависимыми агентами компании. В хорошие времена их было у Натали Турс больше сотни.

Натали ТурсСейчас, к когда-то известной и уважаемой компании Натали Турс предъявлен иск на 400млн. рублей от Трансаэро http://www.kommersant.ru/doc/2962962, кстати, также, банкрота, начисляются пени за просрочку и в отведенный девятимесячный срок этот долг, наверно, придется платить. Руководство компании пытается отыграться на тех, кто перечислил им деньги за туры в последние месяцы, задерживая возврат перечисленных средств, за сорванные по своей же вине поездки. Привычка жить за чужой счет, очевидно, крепко укоренилась и сейчас уже является визитной карточкой компании. В ответ на просьбу вернуть деньги за сорванную по вине Натали Турс поездку можно долго слушать объяснения сотрудников, что заявление находится на подписи у руководства. Что на возврат денег ставят на очередь, судя по всему немаленькую, которая неизвестно когда подойдет. И это не простым туристам, а агентствам, своим потенциальным партнерам. И что же это руководство делает с вашими деньгами месяцами? Затыкает ими ранее взятые на себя долговые обязательства? Участвует в новых авантюрах и схемах, или просто наслаждается жизнью за ваш счет? Такая схема компенсации старых авантюр за счет новых обманутых клиентов напоминает «пирамиду», а "пирамида", как известно, считается мошенничеством. Федеральному агентству по туризму, Союзу туриндустрии, надзорным и проверяющим органам, а также, зарубежным партнерам стоило бы более пристально познакомиться с работой компании, чтобы не повторились события, когда опять появятся тысячи обманутых туристов. На форуме ТУРДОМА специалистами дается явно не перспективная установка на сотрудничество с компанией. Такие выдержки из отзывов должны настораживать: «хамское кидалово», «испорченный отпуск», «обман клиентов» http://www.spr.ru/otzyvy/natali-turs.html , а ведь некоторые из пострадавших неоднократно до этого пользовались услугами Натали Турс и были довольны. В 2010 году туроператор уже кинул на 8 миллионов целую сеть своих агентств из Самары, и судя по недавней ситуации, такое возможно и в дальнейшем. Сейчас, когда доверие к туристическому рынку подорвано, как никогда, такие туроператоры еще больше осложняют итак непростую ситуацию. Удерживать на плаву крупных туроператоров в условиях кризиса конечно возможно до поры до времени, чтобы создавать иллюзию относительного благополучия, но почему от этого должны страдать многочисленные туристы и небольшие агентства, которые итак еле концы с концами сводят.

Ведь именно небольшие агентства особенно на периферии испытывают наибольшие трудности. У некоторых есть договора с Натали Турс, но в случае аннуляции поездки, кто будет нести ответственность и вовремя возвращать деньги конечным потребителям? – Они. Есть ли до этого дело Генеральному директору Натали Турс г-же Воробьевой Н.О. участнице рейтинга Forbes Woman 2013 http://www.worldtravelbiz.ru/news/286478422 и любительнице дорогих машин. Согласны ли небольшие агентства обслуживать долги зарвавшегося туроператора за счет своих скудных средств, рискуя своей репутацией среди итак незначительных оставшихся клиентов? Опять же хочется не согласиться с г-ном Воробьевым В.Б http://www.natalie-tours.ru/about/article/163695/ – Это не туроператоры облагодетельствовали агентов в тучные годы, это агенты приносили им и в том числе Вам прибыль, что позволяло почивать на лаврах когда-то достигнутых успехов.

На этапе становления капитализма в Европе существовала вексельная практика экономических взаимоотношений. Не оплатил вексель в срок, даже незначительный, и уже на следующий день можешь быть признан банкротом и угодить в тюрьму. Конечно, такая система была примитивной, но она приучала участников рынка соблюдать определенные правила. У нас же некоторые решили, что могут распоряжаться чужими деньгами по своему усмотрению. Возможно, в турбизнесе тоже стоит подумать о введении строгого наказания за задержку выплат долгов, тогда и будет порядок, о котором на словах так печется г-н Воробьев В.Б. http://pro.tonkosti.ru/novosti_otrasli/zavtrak_u_vorobeva_prezident_natali_turs_protiv_dempinga-68450834 .

Судя по всему, Натали Турс слишком увлеклась техническими аспектами деятельности и уже не стремится непосредственно общаться лицом к лицу с клиентами и  партнерами. Расчеты осуществляются через ВТБ-24, причем деньги на счет компании без комиссии поступают в считанные часы. Процесс напоминает автомат: суешь купюру, и ее буквально заглатывает с характерным звуком, а вот обратно получить в случае чего уже невозможно. Так и тут, деньги проглатываются мгновенно, а потом руководство компании, испортив кому-то отпуск или бизнес, месяцами будет раздумывать, вернуть вам их или нет? Что можно ожидать обычным туристам от туроператора, который даже для своих партнеров рекламный тур, как следует, организовать не может? Такая отстраненность, автоматизация отправки туристов за рубеж наблюдалась в свое время у Accent travel и у Лабиринта, и что с ними стало. Нежелание туроператора вникать в нужды клиентов и партнеров, отгородиться техническими новинками ведения бизнеса, способствует еще и потере квалификации  собственных рядовых сотрудников, которые становятся неспособны принимать ответственные решения, направленные на поддержание имиджа компании, что неизбежно ведет к потере потенциальных клиентов и партнеров.

Проблем у туроператора, очевидно, накопилось уже немало. Еще в 2014 году обанкротилась Натали Турс Калуга http://tour4tour.com/news/?ELEMENT_ID=211630 , а яблоко от яблони, как известно, недалеко падает.

15.11.2016 Арбитражный суд Москвы решил взыскать с туроператора Natalie Tours в пользу авиакомпании «Трансаэро» $5,8 млн, в том числе $5,6 млн — основной долг, о чем наша газета предупреждала еще в июле. Это не удивительно, наверно будут еще иски.

10.03.2017 Туроператор «Натали Турс» подал кассационную жалобу на решение судов нижестоящих инстанций о взыскании в пользу авиакомпании «Трансаэро» $5,8 млн, отмечается в информации на сайте суда. Так обычно поступают недобросовестные компании, чтобы затянуть время, но в результате все равно приходится платить  по счетам.

13.03.2017 Авиакомпания «Трансаэро» подала иск о признании банкротом туроператора Natalie Tours.

Как правило, получить деньги с разорившихся компаний очень трудно. Так прошлом году в ходе процедур банкротства 71% компаний и 84% граждан ничего не выплатили кредиторам.

28.04.2017 Столичный арбитражный суд принял к производству иск «Трансаэро» о признании банкротом «Натали турс». Об этом сообщает Российское агентство правовой и судебной информации.

11.05.2017 Арбитражный суд Московского округа подтвердил взыскание 5,8 миллиона долларов с туроператора «Натали Турс» в пользу авиакомпании «Трансаэро», сообщает Российское агентство правовой и судебной информации.

6.09.2017 Стремясь оспорить долг перед «Трансаэро», «Натали Турс» подал кассационную жалобу в Верховный суд и ходатайство о восстановлении пропущенного процессуального срока. В понедельник, 4 сентября, Верховный суд отказал компании по последнему пункту. В ходе кассационной инстанции «Натали Турс» заявила о смене наименования юрлица — новым ответчиком по иску «Трансаэро» стал ООО «Новелла Турс». В конце прошлой недели, 31 августа, Верховный суд (ВС) РФ зарегистрировал жалобу «Новелла Турс» на взыскание долга в пользу «Трансаэро». Кроме того, туроператор подал ходатайство о восстановлении пропущенного процессуального срока на обжалование.

9-й Арбитражный суд города Москвы вынес определение по иску «Первого Долгового Агентства» о признании несостоятельным (банкротом) ООО «Новелла Турс» (ИНН 7701150631). ИНН ответчика – «Новелла Турс» — совпадает с ИНН «Натали Турс». ООО «Новелла Турс», таким образом – новое имя «Натали Турс», прекратившего свою деятельность. Последние новости о банкротстве «Натали Турс».

Итак никакого «Натали Турс» больше нет, скрываются под новым названием, но пользуясь привычным брендом, который когда-то внушал доверие, приглашают наивных в рекламники, чтобы они потом несли ответственность за проданные клиентам туры. Вот так заплатил им деньги, потом попробуй верни.

©2011-2017 газета "Инфоресурс". Все права защищены.
Фотографии, размещенные в газете, являются интеллектуальной собственностью, при использовании, необходимо делать ссылку.
mail