WorldFood Summit & Нильсен Академия

В отеле Lotte в Москве 19-20 июня состоялся WorldFood Summit & Нильсен Академия, на котором присутствовало больше 200 участников. Мероприятие прошло под эгидой Международной осенней выставки продуктов питания WorldFood Moscow и было организовано в партнерстве с ведущей аналитической компанией «Нильсен». В преддверие саммита 18 июня делегаты в процессе эксклюзивной VIP-экскурсии по выставке RosUpack — посетили крупнейшую в России Международную выставку упаковочной индустрии.

В течение двух дней делегаты приняли участие в насыщенной программе с эксклюзивной аналитикой и обучающим контентом. В ходе 12 сессий 23 спикера поделились с участниками мероприятия самой актуальной информацией об FMCG-рынке и потребительском поведении. На сцене WorldFood Summit & Нильсен Академии выступили руководители крупнейших ритейл-сетей, отраслевые аналитики и эксперты, и даже летчик-космонавт. В первый день участникам саммита был представлен экономический обзор от Натальи Зубаревич, экономико-географа, специалиста в области социально-экономического развития регионов, социальной и политической географии, доктора географических наук и преподавателя МГУ им. М. В. Ломоносова. Она поделилась аналитическими данными о влиянии доходов, занятости и уровня жизни на потребительский спрос в регионах России. 

На саммите прозвучали выступления Кирилла Терещенко, генерального директора KOTANYI о стратегиях управления в новой потребительской среде, Марины Волковой, директора по аналитике и консалтингу «Нильсен» о новых трендах и привычках современного российского покупателя и потребителя, Константина Локтева, исполнительного директора «Нильсен», о возможности выиграть гонку за покупателя, сохранив эффективность бизнеса и другие спикеры. 

Второй день был не менее насыщенным. Прозвучали выступления Сергея Худовекова, партнера и совладельца Paper Planes, Андрея Кожанова, управляющего партнера «Высшей Школы Брендинга», Марии Зарубкиной, директора по стратегии лаборатории стратегического брендинга deepUP и Александра Новикова, основателя студии letAi, которые обсудили настоящее и будущее ИИ в маркетинге.

Насыщенная деловая программа закончилась фуршетом, выступлением джаз-бэнда, бармен-шоу и сигарным шоу. В более неформальном обстановке и приятной атмосфере участники смогли пообщаться друг с другом и спикерами и наладить новые деловые связи.