28-29 сентября в «ЦДП» и «Golden Palace», Москве прошла осенняя конференция, на которой 980 самых активных людей из разных сфер деятельности на маркетплейсах  снова собрались на одной площадке, чтобы сделать шаг вперед в развитии российской интернет-торговли. 

Делегаты конференции приняли участие в нескольких предложенных вариантах повышения своей профессиональной подготовки, и смогли продуктивно пообщаться с коллегами и более опытными практиками электронной торговли. В первый день конференции:

  • слушали доклады от селлеров-практиков по 7 тематическим потокам:
1. Рынок маркетплейсов. Обзор, тренды и перспективы;
2. Маркетинг, привлечение и удержание клиентов;
3. Контент, ассортимент, закупка и логистика;
4. Управление и организация процессов;
5. Закупки за рубежом и выход на международные маркетплейсы;
6. Маркетплейс для среднего и крупного бизнеса; 
7. Новый поток — Распаковка решений. 
  • изучали новые сервисы для кратного роста на маркетплейсах, поставщиков упаковки, фулфилмент сервисов и многих других;
  • записывались на спецпроекты, чтобы прокачать нетворкинг и бизнес-скиллы.
В 100% выступлений спикеров была полная посадка, даже в проходах не было свободных мест. Особенно залы были наполнены, когда выступали хедлайнеры конференции.
Конференция МАРКЕТПЛЕЙСЫ2022
  
Второй день обучения состоял из трех обучающих воркшопов в формате Мастермайнд, где участники учились работать в команде и за короткое время находить решения для бизнес-задач.
 
Конференция МАРКЕТПЛЕЙСЫ знаменита своими спецпроектами для продвинутых селлеров, например, Митап — это закрытый нетворкинг для Премиум участников.
Всего за 2 часа участники Митапа пообщались в узком кругу опытных селлеров, нашли проблемные места в своих проектах, запаслись полезными контактами и получили знания в управлении закупками, финансами и персоналом.
Спикером Митапа выступил Дмитрий Ковпак — Основатель China Business Forum 2016–2020, эксперт по коммуникациям с Китаем. Участники спецпроекта получили:
  • чек-лист, как масштабировать бизнес за пределы РФ; 
  • дорожную карту по успешной торговле с Китаем, которую можно использовать сразу после конференции; 
  • обратную связь от ТОПового спикера конференции и коллег по цеху.   
После деловой программы участники поехали в Rooftop, чтобы уйти в настоящий отрыв на AfterParty, танцевать до ночи под живую музыку Найка Борзова — российского рок-музыканта, певца и автора песен. Прозвучали хиты DJ Baldin — ведущего и продюсера радиошоу «Маятник Фуко». 
 
Конференцию провели организаторы самой крупной в России и Восточной Европе конференции об инновационных технологиях TECH WEEK.
Конференция прошла при поддержке:
Marketpapa, Тинькофф бизнес, K50, Anabar, XWAY, Golden Duck, Цайняо, SellerExpert, ГК «Гефест Капитал»