Конференция «Маркетплейсы-2022»: новые правила игры.25-26 апреля состоится масштабная конференция российского бизнеса на маркетплейсах в условиях ограничений и импортозамещения. Ее спикерами станут ТОП-менеджеры лидирующих компаний сферы онлайн торговых площадок: Александр Слуцкий, директор по развитию бизнеса AliExpress Россия; Татьяна Петрищева, руководитель управления товарным каталогом «Сбермегамаркет», Петр Марков, генеральный директор «Анабар» и другие.

Событие объединит 60 спикеров и более 1000 участников российского рынка торговли на виртуальных площадках которые обсудят решения для работы маркетплейсов в новых условиях.

Конференцию проводят создатели выставки об инновационных технологиях TECH WEEK.

Первая деловая конференция «Маркетплейсы» состоялась в ноябре прошлого года и мы увидели потребность повторить событие. «Маркетплейсы-2022» — место встречи участников рынка виртуальных торговых площадок России. Также, как и на TECH WEEK, на этой конференции будет много профессионального контента — мастер-классов, площадок для нетворкинга и обмена опытом. Во многом мы ориентируемся на формат фестивалей, поскольку считаем, что офлайн-мероприятия, в том числе и офлайн-образование, к которому мы себя относим, должны двигаться в сторону edutainment’а, то есть сочетанию обучения и развлечения. Это идеальная среда для бизнес-знакомств, поиска подрядчиков и клиентов, полезных инсайтов, — прокомментировал генеральный директор компании «Технократ» Олег Петряшев.

Программа конференции 25-26 апреля:

-Мультиформатная конференция 6 тематических потоков.
-Выставка сервисов для маркетплейсов 30 новейших сервисов для работы.   
-Менторская гостиная. Индивидуальная 30-минутная сессия с разбором кейсов экспертами.
-Speed Networking Бизнес-общение в формате Speed Dating 10 полезных знакомств за 30 минут.
-AfterParty Завершение деловой программы, закрытое мероприятие, где соберутся ТОП-представители сферы. Шоу-программа, музыка и расслабляющая атмосфера для общения.
-Митап Закрытый групповой формат нетворкинга с участием ведущих селлеров для продвинутых предпринимателей. Знакомимся стоповыми участниками конференции, общаемся на актуальные темы, обмениваемся опытом и полезными контактами.
*Только для премиум-билетов.
-Практикум
Участники конференции разработают план внедрения новых знаний в бизнес вместе со спикерами конференции.
Обучающий день:
День интенсива: мастер майнд в мини-группах и 3 обучающих 1,5-часовых воркшопа, где участники погрузятся в тематику работы с маркетплейсами и составят дорожную карту для своего бизнеса. Событие проходит при поддержке: Anabar, Best2Pay, Модульбанк, Paygine, К50, Яндекс, SellerExpert
Место проведения конференции:«Технополис», г. Москва,Волгоградский проспект, д. 42 корп. 13
Подробная информация о событии: https://marketplaces.moscow/?utm_source=infopartner&utm_medium=reg.press&utm_campaign=anons

Стать партнером конференции: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.