Презентация. Как сделать презентацию.

Презентация – один из способов привлечения внимания целевой аудитории к освещаемой проблеме. Благодаря стремительному развитию компьютерных технологий выступления, доклады, лекции и методические пособия получили мощный инструмент наглядного воздействия на слушателей в наиболее удобной и эффективной форме. Презентация представляет собой совокупность технических приемов наглядной агитации, состоящей из текстового материала, компьютерной графики, анимации, видео, фото и других средств, включенных в определенную структуру, заранее подготовленную с помощью компьютера для демонстрации широкой аудитории. Сделать такую презентацию можно в программе: Microsoft Office Power Point. Программа позволяет включить в сценарий презентации схемы, таблицы, чертежи, фотографии и снабдить сопутствующим текстом. Подача устного материала по освещаемой проблеме в сопровождение такой презентации позволит слушателям запомнить большее количество информации, дополнительно заострит внимание участников на наиболее важных моментах выступления. Небольшие презентации можно оформить в визе видеоролика, который обычно завершает выступление, наглядно и быстро. Он напоминает рекламный ролик, только более подробный и не такой агрессивный. Более развернутые презентации с графиками и схемами демонстрируются в процессе выступления, дополняя его. Они, как правило, содержат небольшой хорошо структурированный текстовый материал, закрепляющий основные положения выступления, в виде броских заголовков и основных тезисов. При подготовке выступления сначала разрабатывается его концепция, а на ее основе готовится техническая, наглядная часть, которая должна помочь в достижении поставленной цели.

Чтобы создать интересную презентацию нужно включить фантазию, найти оригинальные идеи, как пробудить и удержать интерес аудитории. Подсказать слушателям, какие усилия они должны предпринять с помощью полученной информации, и побудить к их совершению желаемых действий. Продумывая текст презентации, нужно оценить насколько он будет понятен слушателям, ориентируясь на людей со средними способностями. Будет ли он искренен, или скучен? Как и в рекламе, в презентации не должно быть сложных рассуждений. Текст должен состоять из простых, повседневных слов и кратких предложений, понятных всем участникам. Писать нужно только о том, что абсолютно необходимо. Небольшие фрагменты текста притягивают глаз, поэтому лучше быть кратким. Наиболее важные комментарии могут повторяться. Каждый слайд презентации должен содержать только один файл зрительной или текстовой информации. Изображения должны быть хорошего качества, а в тексте использованы различные размеры шрифтов, в зависимости от важности фразы. Желательно быть непохожим на других, оригинальным, можно в презентации использовать юмор, это залог успеха. Увлекательный рассказ вызывает любопытство. Нужно увлечь слушателя и подтолкнуть его к выводу, какую пользу он сможет извлечь из предлагаемого материала. Для убедительности презентация должна содержать факты. Все вышесказанное справедливо и для того, чтобы сделать хорошую презентацию в туристическом бизнесе.

Более широкое понятие презентации включает в себя комплекс агитационных средств, таких как: выступление докладчиков, трансляцию наглядных материалов, сопутствующие мероприятия, вызывающие доверие и создание благоприятного отношения потенциальных потребителей, приглашенных к общению. В туристической отрасли, например, такие встречи и семинары проводятся для презентации новых туристических направлений, курортов, отелей и т.п.

Презентация новых моделей Audi 2013

Презентация горнолыжных курортов Валле д' Аоста

Презентация горнолыжного курорта Bocc (Норвегия)


©2011-2017 газета "Инфоресурс". Все права защищены.
Фотографии, размещенные в газете, являются интеллектуальной собственностью, при использовании, необходимо делать ссылку.
mail